Rambler's Top100
Все новости

Открылся московский cервисный центр HP

27 марта 2006
В обновленном московском сервисном центре вдвое увеличена площадь зала, работают двенадцать администраторов приемки, внедрена новая система регистрации ремонтов WFM 5.4, начато использование сканеров штрих-кодов в обновленной системе учета оборудования и установлена электронная система управления очередью Q-Matic. Кроме того время работы центра продлено до 20.00; суббота также стала рабочим днем.

Центр был открыт в 1999 г. Из 10000 сервисных заявок, которые в месяц обрабатываются сервисной сетью НР в России, более 4000 проходит через московский сервисный центр. В последнее время стала остро ощущаться ограниченность ресурсов центра для обработки постоянно растущего количества заказов.

Подразделения технической поддержки компании и сервисные центры во всех странах, где функционируют офисы НР, являются частью Всемирной службы поддержки НР Global Delivery (GD).

27.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.