Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

CA выявляет лучшие методики достижения высокого уровня управления ИТ–услугами

12 марта 2008

 По заказу компании СА Институт исследований ИТ–процессов определил пять лучших методик, обеспечивающих наиболее эффективное управление ИТ-услугами.

Компания CA (NYSE: CA), одна из крупнейших в мире компаний–производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ–ресурсами, объявляет о результатах исследования, проведенного Институтом исследований ИТ–процессов (ITPI) по заказу СА. Основной задачей исследования стало выявление влияния наиболее эффективных изменений, релизов и конфигураций ITIL на общие показатели компаний во всем мире.

Институт исследований ИТ–процессов – это независимая исследовательская организация, цель которой – выявлять и продвигать на рынке методики, гарантированно повышающие эффективность работы компаний, особенно в сфере ИТ–операций, безопасности и аудита. Миссия института заключается в распространении среди ИТ-сообщества знаний о теоретических основах ИТ-менеджмента, полученных в результате данных независимых исследований и сопоставительного анализа, а также в создании нормативных рекомендаций для ИТ-специалистов.

В ходе исследования, в котором приняли участие более 300 крупнейших мировых компаний, было установлено положительное влияние процессов изменений, релизов и конфигураций ITIL на выполнение ИТ–задач.

«Результаты исследования показывают, что использование наиболее эффективных методик имеет важное значение для достижения лучших результатов в ИТ–сфере, – отмечает Васил Барзаков, глава представительства CA в России и СНГ. – В России еще несколько лет назад вопрос внедрения ITIL не находил широкого отклика в бизнес-среде. Однако, столкнувшись с ростом масштабов, российские компании приходят к пониманию необходимости упорядочить взаимодействие со своими ИТ-департаментами, четко определить положение ИТ-департамента в общей структуре организации. И здесь идеи ITIL будут особенно полезны. Со своей стороны, мы содействуем процессу распространения идей ITIL, публикуя статьи, выступая с разъяснениями относительно подходов, описанных в ITIL, и их пользы для любой крупной российской компании. Мы ожидаем, что в ближайшее время интерес к внедрению ITIL будет постоянно расти».

Согласно результатам исследования, было выявлено пять принципов построения наиболее эффективных методик управления ИТ–услугами, повышающих эффективность управления изменениями, конфигурациями и релизами в компаниях. Данные принципы обеспечивают успешное использование ИТ–ресурсов, рост профессионализма конечных пользователей, и/или уменьшают общий риск, связанный с управлением изменениями.

Пять лучших методик включают:

·          Строгий контроль над релизами. У Компаний, продемонстрировавших лучшие результаты, было на 46% меньше неудачных релизов и на 90% меньше недозволенных изменений, чем у других испытуемых. Следовательно, хотя управление изменениями часто является отправным пунктом для внедрения ITIL, стремящиеся к самым высоким показателям, ИТ–департаменты должны сосредоточиться на более строгом контроле над созданием, тестированием и откатом релизов.·

          Использование CMDB (Базы данных управления конфигурациями). Компании, показавшие лучшие результаты в процессах с использованием CMDB, разрешили на 28% больше инцидентов в рамках SLA (Соглашения об уровне обслуживания), чем другие испытуемые.·

          «Преданность» процессу. Организации, которые активно поощряют соответствие документированным процессам и процедурам, достигают более высоких показателей. Лучшие результаты принадлежали компаниям с высокой культурой процесса. У них уровень успешных изменений оказался на 11% выше, чем у других испытуемых.·

          Стандартизированная конфигурация. Методика стандартизированной конфигурации обеспечивает самые высокие показатели в автоматическом выявлении изменения конфигурации и пробелов в защите. Среди тех, кто показал наилучшие результаты, уровень автоматического выявления недостатков в защите оказался на 42% больше, чем у других испытуемых.·

          Жесткий контроль над доступом к продукционным системам. Контроль над доступом является ключевой методикой в компаниях с высокими показателями. Так, число аварийных изменений у них на 60% меньше, чем у других компаний.

В исследовании подчеркивается, что эти методики лучше всего использовать в сочетании друг с другом.

Источник: Pro-Vision Communications

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.