Рубрикатор |
Все новости |
КаР-Teл начинает работу с продуктами Amdocs
29 марта 2006 |
Amdocs CRM дает возможность «КаР-Тел» собрать воедино информацию о клиенте. К тому же оператор связи может лучше решать возникающие ситуации и проблемы с помощью контакт-центров, расположенных на всей территории Казахстана.
«Благодаря Amdocs CRM мы смогли начать работу по внедрению подхода интегрированного управления взаимоотношениями с клиентами, - отметил Ансат Жабагин, финансовый директор ТОО «КаР-Тел». – Более того, путем внедрения продуктов Amdocs мы модернизируем работу компании и запускаем эффективные «клиентоцентрические» бизнес-процессы».
В настоящее время Amdocs CRM используют более 150 менеджеров «КаР-Тел» по поддержке клиентов, регистрируя более 10,000 обращений клиентов ежедневно. «КаР-Тел» планирует и дальше продолжить внедрение уже в региональных контакт-центрах компании.
Майкл Мэтьюс (Michael Matthews), директор по маркетингу Amdocs: «Внедрение в «КаР-Тел» стало отправным пунктом выхода Amdocs за пределы России в страны СНГ, и данное положение еще больше упрочилось открытием офиса службы поддержки Amdocs в Казахстане».
29.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.