Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«РДМ Холдинг» установила call-центр на базе Naumen Phone

04 апреля 2006
«РДМ Холдинг» завершила создание собственного call-центра для обслуживания звонков клиентов. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, позволяющего создавать распределенные call-центры на базе компьютерной сети предприятия и персональных компьютеров пользователей. Работы по внедрению выполнила NAUMEN.

В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, созданы средства записи разговоров и автоматической обработки вызовов (IVR, голосовая почта). Появилась возможность управлять маршрутизацией вызовов и организовать очереди вызовов с возможностью переключать клиента из одной очереди в другую.

Автоматизация телефонного обслуживания позволила компании принимать звонки в «часы пик» даже при условии занятости всех операторов call-центра; вести контроль загруженности call-центра в реальном времени, отслеживая пиковые нагрузки; сократить время ожидания ответа для клиентов; контролировать работу операторов call-центра; вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию. В планах «РДМ Холдинг» — интеграция IP call-центр Naumen Phone с системой автоматизации службы поддержки, которую планируется внедрить в компании.

04.04.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.