Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

КРОК подвел итоги 2005 года

11 апреля 2006
КРОК объявил итоги своей деятельности в 2005 году: общий объем бизнеса увеличился более чем на 57% в сравнении с показателем 2004 года ($237 млн.) и составил свыше $373 млн.

В структуре оборота компании около 60% выручки составляют региональные проекты, порядка 40% — проекты, реализованные в Москве. Основная доля доходов компании приходится на Центральный, Приволжский, Уральский и Сибирский федеральные округа.

Основными заказчиками компании в 2005 году стали финансово-кредитные учреждения, государственные организации, нефтегазовые и промышленные предприятия, телекоммуникационные и электроэнергетические компании, торговые сети. Наибольший рост в 2005 году показало направление создания и поддержки систем обработки и хранения данных. Двумя другими быстрорастущими направлениями стали автоматизация инженерных систем и разработка и поддержка заказного ПО.

Среди проектов КРОК 2005 года построение программно-аппаратных комплексов для Сбербанка России, создание и модернизация систем хранения данных для промышленной группы МАИР, создание высокопроизводительного вычислительного кластера НПО «Сатурн», модернизация вычислительного комплекса для Пенсионного фонда РФ, консолидация приложений на основе блейд-серверов в Центре внедрения «Протек», построение катастрофоустойчивых систем хранения данных МДМ-Банка и торговой сети METRO.

Также КРОК модернизировал информационно-вычислительную инфраструктуру уральского филиала «ФСК ЕЭС», установил системы телефонии в российских судах общей юрисдикции и в подразделениях Федерального дорожного агентства, построил систему видеоконференцсвязи группы СУАЛ, продолжил работы по развитию корпоративной мультисервисной сети «ВымпелКома» и построил для компании два новых контакт-центра, проектировал и внедрял комплексные инженерные, информационные и телекоммуникационные системы для арбитражных судов России.

В 2005 году КРОК продолжил работы по развитию автоматизированной информационной системы Российского союза автостраховщиков, создал корпоративный портал РАО «ЕЭС России», автоматизировал документооборот в Центральной избирательной комиссии РФ, реализовал систему терминального доступа в УК «Волжский гидроэнергетический каскад», установил программно-аппаратный комплекс автоматизированной обработки бланков в «Соник Дуо», выполнил комплексный проект по обеспечению информационной безопасности для золотодобывающей группы «Полюс», внедрил систему централизованного управления рабочими станциями в Российском фонде федерального имущества.

В 2005 году КРОК укрепил свои позиции у мировых вендоров: стал крупнейшим партнером IBM по объему бизнеса в России, получил высшие партнерские статусы компаний HP — Preferred Partner и EMC — Signature Velocity Partner, стал первым в России Золотым партнером Nortel по оборудованию LAN и решениям Optical Metro CWDM\DWDM, Лучшим партнером Cisco Systems в 2005 году по решениям для корпоративных заказчиков в России и СНГ, первым в России Платиновым партнером Avaya, первым в регионе EMEA Платиновым партнером Polycom, лидером по количеству специализаций Microsoft в России и сертифицированным Mастер-партнером Oracle.

«Меня радуют неплохие количественные показатели. Но они — не цель, а следствие выбранного нами пути, стремления быть № 1, на самом высоком уровне качества решая задачи корпоративных заказчиков. В марте этого года Институт Адама Смита провел опрос, и 300 ИТ-директоров крупных российских организаций назвали КРОК лучшим российским поставщиком ИТ-услуг. Высокая оценка нашей работы — это результат, за который мы боремся каждый день», — отметил Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.

11.04.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.