Рубрикатор |
Все новости |
«The New York Times» выбирает SAP
17 апреля 2006 |
Использование приложения для управления рекламой, входящего в состав SAP for Media позволит «The NewYork Times» планировать размещение рекламы в различных газетах и изданиях, включая рекламу на дисплеях, вкладышах, и on-line рекламу. Так же внедрение позволит компании управлять заказами, контролировать сроки и условия договоров, сократить ручные операции по обработке и оплате счетов, оперативно создавать всестороннюю отчетность.
В области управления распространением тиража изданий SAP for Media, помимо возможности объединения данных по продажам и процессам распределения с функциями рекламных продаж, предоставляет возможность интеграции с остальными решениями SAP или других поставщиков.
17.04.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.