Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«The New York Times» выбирает SAP

17 апреля 2006
Издательство «The New York Times» выбрало портфель решений SAP для медиа-индустрии (SAP forMedia) для управления рекламной деятельностью, доставкой подписчикам и распространением через розничную сеть. Для стандартизации процессов анализа и подготовки отчетности компания выбрала платформу SAP NetWeaver. Программные решения SAP объединят существующие системы и позволят издательству сократить расходы и увеличить прибыль за счет появления новых возможностей развития в области рекламы и подписки.

Использование приложения для управления рекламой, входящего в состав SAP for Media позволит «The NewYork Times» планировать размещение рекламы в различных газетах и изданиях, включая рекламу на дисплеях, вкладышах, и on-line рекламу. Так же внедрение позволит компании управлять заказами, контролировать сроки и условия договоров, сократить ручные операции по обработке и оплате счетов, оперативно создавать всестороннюю отчетность.

В области управления распространением тиража изданий SAP for Media, помимо возможности объединения данных по продажам и процессам распределения с функциями рекламных продаж, предоставляет возможность интеграции с остальными решениями SAP или других поставщиков.

17.04.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.