Rambler's Top100
Все новости

Интриги «Связь-Экспокомма-2006»

21 апреля 2006
были заявлены, но не раскрыты на апрельской пресс-конференции, предварявшей открытие 18-го по счету (и 31-го по существу), крупнейшего в СНГ и Восточной Европе международного смотра индустрии связи и компьютерных технологий «Связь-Экспокомм-2006».
  • Интрига 1. В тематическом салоне «Телевидение высокой четкости», организуемом МНИТИ и концерном «Телеком» на площади более 500 кв. метров, японская компания Pioneer впервые в мире представит плазменный экран 7-го поколения. С Красной Пресни «седьмая плазма» отправится на другие выставки мира. Как сообщил вице-президент ОАО «Телеком» И.О. Шурчков, акцент в новом для выставки салоне будет сделан на средствах изображения. Здесь будут представлены ведущие производители оборудования ТВЧ в России и за рубежом, посетители узнают много нового о новом качестве телевидения – высокой четкости, позволяющей не только приблизить картинку к реальности, но и превзойти ее. Цифровое ТВ с профессиональной, информационно-маркетинговой, технологической, инвестиционной точек зрения – еще одно направление экспозиции российской промышленности в лице концерна «Телеком». «Себя показать; установить новые кооперационные связи, поскольку промышленность отходит от натурального хозяйства; поиски новых партнеров» - такие цели преследуют 25 предприятий отечественной промышленности связи на майском смотре. Как сообщил советник руководителя Федерального агентства по промышленности С.А. Муравьев, на «Связь-Экспокомм-2005» предприятия его ведомства провели 600 переговоров (60% результативных), заключили 50 контрактов на поставку оборудования связи на сумму 50 млн руб. И 90% из них остались удовлетворены своим участием в выставке.
  • Интрига 2. Холдинг «Система-Телеком», с 2000 г. участвующий в выставке объединенным стендом размером с павильон, 10 мая обещал продемонстрировать свой новый масштабный проект – единый сквозной бренд группы компаний. Новый визуальный образ обретут пять ведущих игроков рынка: МТС, МГТС, «Комстар-ОТС», «МТУ-Интел» и сама материнская компания. Иными словами, в первый день работы выставки ее гостям предстоит стать живыми свидетелями ребрендинга. Как заметила А.Я. Бойко (директор по связям с общественностью «Системы-Телеком»), выступая единым стендом, компании холдинга используют «дорогостоящий маркетинговый инструмент» под названием «Связь-Экспокомм», руководствуясь принципом экономии на масштабах (скидки, реклама и пр.).
  • Интрига 3. Представитель соорганизатора выставки, компании «И.Джей. Краузе энд Ассоусиэйтс» С.И. Жданкин сообщил, что вместе со «Связь-Экспокомм-2006» в «Экспоцентре» и впервые в России пройдет всемирно известная выставка и конференция по IP-коммуникациям VON (Voice on the Net) (подробнее о планах VON в России см. журнал «ИнформКурьер-Связь», N5`2006).
  • Интрига 4. На 19 апреля с.г. организаторам было неизвестно, примут ли участие в открытии выставки, патронируемой правительством Москвы, ТПП РФ и поддерживаемой Федеральным агентством по промышленности, представители профильного ведомства – Мининформсвязи России.
  • Интрига 5. Организаторы стремятся увеличить число посетителей выставки – в этом году их ожидается около 100 тыс. Как сообщила Г.Е. Алфеева, директор дирекции выставки «Связь-Экспокомм», для привлечения внимания к форуму новой аудитории специалистов были изучены и использованы базы данных других отраслевых выставок.
  • Интрига 6 – единственная, которая так и останется нераскрытой за четыре майских дня 2006 г. Ее имя – «Связь-Экспокомм-2007», который состоится 14-18 мая 2007 г.

    21.04.2006

    Поделиться:
    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.