Rambler's Top100
Все новости

АйТи ввела CRM-систему в агентстве делового туризма

24 апреля 2006
АйТи завершила разработку CRM-стратегии и внедрению CRM-системы для АТН Business Travel Solutions. В результате проекта оптимизированы бизнес-процессы обслуживания клиентов и введен единый стандарт предоставления сервиса.

Руководство АТН Business Travel Solutions поставило задачу увеличить долю присутствия на рынке делового туризма. В то же время обязательными условиями реализации новых планов АТН стали повышение прозрачности процессов взаимоотношения с клиентами и переход на качественно новый уровень их обслуживания. Кроме того, в ближайшей перспективе компания планирует активно развивать региональную сеть. Поддержку преобразований была призвана обеспечить новая информационная среда, построенная на базе CRM-системы.

АйТи выполняла проект по разработке CRM-стратегии и внедрению CRM-решения с июня 2005 года, реализовала его в два этапа. В ходе консалтинговой части проекта были выработаны стратегические положения новой клиентской политики компании, а на завершающей стадии произведено внедрение CRM-системы поддержки продаж и обработки заказов.

В рамках первого этапа проекта консультанты АйТи провели аудит бизнес-процессов и клиентской базы ATH. По итогам анализа совместно с представителями АТН Business Travel Solutions были сформулированы ключевые положения CRM-стратегии. В результате сегментации клиентской базы консультанты АйТи предложили создание иерархии клиентских групп, что позволяет четко определить очередность клиентов при обслуживании, сформулировать условия кредитования и положения программ лояльности для каждой группы. Поэтапная регламентация процессов продаж и обработки заказов обеспечила возможность введения единых стандартов качества обслуживания. Ключевым элементом нового стандарта стало введение категории «комплексного заказа», обеспечивающего высокую степень контроля за обработкой нескольких заявок, поданных компанией-заказчиком одновременно.

На втором этапе специалисты АйТи осуществили внедрение CRM-системы и ее функциональное расширение. Созданная на основе решения Microsoft Dynamics CRM 3.0, CRM-система АТН максимально отвечает потребностям компании. Интеграция с глобальной системой бронирования GDS Amadeus позволила ускорить процесс оформления билетов и заказа гостиничных номеров, интеграция с действующим финансовым приложением обеспечивает оперативное выставление клиентам счетов на услуги. Разработан механизм работы с индивидуальным прайс-листом клиента и реализована возможность формирования пакета документов для оформления виз.

Интеграция CRM-системы с сервисными приложениями произведена на основе Microsoft BizTalk Server 2004, а генерация документов в системе реализована с помощью Microsoft SQL Server Reporting Services. Работа с системой осуществляется через Web-интерфейс, что дает возможность подключения неограниченного количества пользователей, в том числе и сотрудников региональных офисов.

В настоящее время специалисты АйТи приступили к созданию интернет-портала, который позволит клиентам ATH самостоятельно бронировать билеты, формировать заказы и получать информацию о состоянии их исполнения в режиме реального времени.

24.04.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.