Рубрикатор |
Все новости |
AT&T и Avaya продолжают сотрудничество
25 апреля 2006 |
Сотрудничество компаний позволит упростить процедуры интеграции сетей передачи голоса и данных на базе IP-протокола; снизить полную стоимость владения телекоммуникационным оборудованием; повысить гибкость и управляемость внедрения IP-телефонных сетей; оптимизировать мониторинг сетей за счет его проактивности (на основе прогнозов), а также локализировать и устранять неполадки при помощи интегрированной системы управления AT&T Global Enterprise Management System; усилить центр поддержки клиентов AT&T Global Client Support Center за счет консалтингового опыта Avaya; обеспечить наглядность и управляемость промышленными VoIP-сетями и IP-инфраструктурой при помощи портала AT&T BusinessDirect Web.
Альянс формализует и расширяет совместную деятельность компаний. AT&T интегрировала полный пакет решений IP-телефонии Avaya, включая Avaya Communication Manager, со своими сервисами для IP-телефонии и локальных сетей (LAN). Благодаря этому заказчик сможет повысить управляемость всей IP-инфраструктурой, включая IP УАТС, медиа-серверы, голосовые шлюзы, системы голосовой почты, IP-телефоны и IP-софтфоны.
Кроме того, в рамках альянса продукты IP-телефонии Avaya, включая конвергентное решение Avaya IP Office для малого и среднего бизнеса, были интегрированы с решением AT&T Solution Center Lab Network, позволяющее предприятиям оценивать, планировать, разрабатывать и внедрять новые сетевые решения. А совместная сетевая лаборатория позволяет проводить испытание новых приложений, сервисов и элементов сети для обеспечения максимальной производительности их работы.
«Сотрудничество с такими отраслевыми лидерами, как AT&T, является ключевым компонентом стратегии продвижения решений компании Avaya, - отметил Питер Льюцци (Peter Leuzzi), вице-президент компании Avayа по стратегическим альянсам и сотрудничеству. – Опыт специалистов AT&T в разработке, внедрении и управлении жизненным циклом коммуникаций в сочетании с IP-технологиями компании Avaya обеспечат эффективное и безопасное использование конвергентных сетей передачи голоса и данных».
Сотрудничество компаний началось несколько лет назад. В 2003 году AT&T объявила об интеграции серверов IP-телефонии, шлюзов и программного обеспечения Avaya MultiVantage с глобальными IP-сетями и VoIP-сервисами AT&T. Кроме того, в настоящее время завершается тестирование совместимости серверов на базе протокола Avaya Session Initiation Protocol (SIP) и решений AT&T.
25.04.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.