Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

В России стартует Avaya Mobility Road Show

02 мая 2006
В рамках этого панъевропейского проекта специальный передвижной демо-стенд Avaya FIFA Mobility Truck, оснащенный последними достижениями современной телефонии Avaya, проедет по городам большинства европейских стран.

В России ознакомиться с решениями Avaya в действии смогут жители Москвы (в рамках выставки «Связь-Экспокомм»), Самары, Казани, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга с 10 по 29 мая 2006 г. Предполагается, что в целом в рамках российской части проекта мобильный стенд Avaya преодолеет расстояние около 4100 км.

В ходе региональных мероприятий ведущие эксперты Avaya сделают обзор решений Avaya, а также представят ряд технологических новинок в области интеллектуальных бизнес-коммуникаций, в том числе ранее анонсированных на CeBIT'2006. Бизнес-партнеры Avaya проведут в Москве и регионах семинары для клиентов и партнеров второго уровня, посвященные возможностям решений Avaya. Эксперты компании продемонстрируют последние разработки в оборудованном зале мобильного стенда. В каждом российском городе пройдут пресс-конференции с участием региональных бизнес-партнеров и клиентов Avaya.

Путешествие по городам России стенда Avayа призвано в том числе и символически отобразить движение Avaya к реализации концепции современной мобильности корпоративного пользователя, - в рамках анонсированной в начале 2005 года концепции Intelligent Communications.

«У проекта получается как бы два измерения – отмечает директор по маркетингу Avaya в России и СНГ Гамид Костоев. – С одной стороны, это классическое Road Show технологического вендора, направленное на поддержку наших региональных партнеров – правда, выполненное в не совсем стандартной форме: наша экспозиция преодолеет весь этот немалый маршрут последовательно, город за городом, подобно путешественнику-миссионеру. Если же говорить о символическом смысле проекта – то он призван подчеркнуть идею реализации «мобильности» как очередного шага в поступательном движении Avaya к осуществлению концепции интеллектуальных коммуникаций. Напомню, что под этим мы понимаем новый уровень решений для управления компанией при помощи «голосовых» приложений в реальном времени – когда информация «находит» того, кто необходим, в тот момент, когда это необходимо при помощи наиболее естественного, удобного и быстрого средства – голоса. Современные решения для мобильного корпоративного пользователя являются неотъемлемой частью этой парадигмы».

02.05.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.