Рубрикатор |
Все новости |
Правительство Республики Татарстан выбирает контакт-центр
02 мая 2006 |
В ходе презентации специалисты компании рассказали о возможностях решения, позволяющего создать единую точку контакта граждан республики с госорганами РТ; обслуживать запросы граждан, поступившие по различным каналам (телефон, Интернет, электронная почта, SMS); автоматизировать управление процессом обработки запросов граждан; вести справочно-информационную базу с ответами на часто задаваемые вопросы; предоставить гражданам возможность контролировать ход обработки запросов через Интернет.
В качестве примера использования Naumen Contact Center специалисты компаний NAUMEN и «Стартелеком» познакомили участников презентации с работой международного контакт-центра IVOX Сontact Сenter, оказывающего услуги базе решения Naumen Contact Center. Во время презентации в конференц-зале было развернуты рабочие места оператора и супервизора контакт-центра, позволяющие работать в удаленном режиме через Интернет. Участники презентации смогли проследить все стадии обработки заявки клиента на примере телефонного звонка из Казани в контакт-центр, произведенного в ходе демонстрации.
02.05.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.