Рубрикатор |
Все новости |
В Москомархитектуре автоматизировано ведение архива
19 мая 2006 |
Ранее вся подготавливаемая проектировщиками документация направлялась государственному заказчику - Московскому комитету по архитектуре и градостроительству - в бумажном виде. Органами власти Москвы было принято решение об автоматизации хранения градостроительной документации. Целью проекта было построение электронного архива этих документов, предоставления к нему удобного доступа, обеспечения соблюдения авторских и имущественных прав их владельцам, а также достоверности и корректности предоставляемой информации за счет использования электронно-цифровой подписи и применения процедур верификации документов.
«Нами был разработан не просто локальный архив документов, - говорит Дмитрий Никитов, руководитель проекта отделения ИТ-консалтинга ФОРС-Центр разработки. – Благодаря универсальности предлагаемого нами подхода к решению типовых задач в масштабе всего города, это решение может рассматриваться как тиражируемое и использоваться не только в Москве, но и в других региональных и городских архитектурно-градостроительных комитетах, которые испытывают не меньшую потребность в применении передовых информационных технологий».
Теперь предоставляемую на электронных носителях информацию оператор будет вводить в систему, формируя, тем самым, полный комплект необходимых для внесения в архив материалов - сопроводительной карточки и файлов передаваемых в архив документов с электронно-цифровой подписью. Система позволит добавлять к хранимым в архиве документам соответствующие разрешительные и распорядительные документы, дополнительные согласования, а также обеспечит внесение в них изменений в автоматическом режиме. Никаких дополнительных настроек при этом не требуется. Кроме того, предусмотрена возможность удаленного доступа к документам, поиска необходимых материалов по различным критериям, их просмотра и печати. Определенным категориям и группам пользователей могут быть предоставлены разные права доступа. В основе решения лежит собственная разработка ФОРС для построения систем управления информационными ресурсами предприятия - ЭЛАД. Эта гибкая технология обеспечивает реализацию целого ряда функциональных возможностей – загрузку, хранение и обработку данных в любом виде, установление ссылок между документами, поиск документов по реквизитам, рубрикам и контексту, формирование персонального фонда документов и хранение пользовательских настроек. Доступ к информации архива и работа с документами осуществляется через веб- интерфейс. Особенностью решения является то, что оно может быть интегрировано с внешними системами, благодаря чему происходит информационный обмен и загрузка данных из архивных систем и других организаций. Данная функция реализуется через веб-сервисы.
База данных «Архива ГД» функционирует под управлением Oracle Database 10g, в качестве сервера приложений используется Oracle Application Server 10g. Система масштабируема, имеет модульную архитектуру и может быть перенесена на любую платформу, поддерживающую J2EE.
19.05.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Казахстане разработан пакет законодательных мер по стимулированию развития сетей связи
«Росэлектроника» обеспечит бесперебойным питанием оборудование сотовых сетей
Минцифры опубликовало оценку текущего состояния ИКТ-отрасли
Процесс стандартизации сетей 6G завершится к 2030 году
В Госдуме обсудили порядок размещения сетей связи на гособъектах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.