Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

5-6 марта состоялся V CRM-форум 2008

13 марта 2008

Форум объединил топ-менеджеров, руководителей по развитию бизнеса, начальников отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, IT-директоров и экспертов. Всего в мероприятии приняло участие около 200 гостей. Организатором мероприятия выступила AHConferences.

Первый день форума был посвящен вопросам внедрения и эксплуатации CRM-систем в страховых, финансовых и торговых компаниях. Открыл мероприятие Артем Натрусов, заместитель генерального директора РОСНО, с докладом «Отражение CRM-концепции в информационных системах страховой компании». Сергей Иванов, первый вице-президент «Собинбанка», поделился опытом использования CRM как инструмента программы лояльности в банке «Финсервис». Аудитории были названы цели и задачи внедрения системы, рассказано о коалиционной программе лояльности банка «Финсервис» и сети «Седьмой континент», перечислены требования к операционной, маркетинговой и IТ-составляющих программы лояльности, проанализирован процесс создания информационной системы программы лояльности на базе продуктов Microsoft. Завершилась первая сессия выступлением Вадима Сафарова, директора по проектам «Квазар-Микро», на тему «CRM в связи: мифы и реальность».


Во второй части форума руководитель департамента информационных технологий НПФ «Благосостояние» Борис Славин рассказал о путях внедрения CRM-систем в рамках клиентоориентированной стратегии. Были рассмотрены отличительные черты различных схем развития негосударственного пенсионного фонда, выделены требования к CRM-системам и методы повышения лояльности как физических, так и юридических лиц-клиентов. Г-н Славин отметил, что «за несколько прошедших лет ажиотаж относительно CRM-технологий спал. Но это не значит, что тема управления взаимоотношениями с клиентами стала менее востребованной. Наоборот, акцент в конкуренции все больше и больше смещается из продуктовой области в клиентскую. Клиенториентированность стала уже не просто модным стилем, а единственным стратегически верным ориентиром любой деятельности, и не только коммерческой». Андрей Сердотецкий из компании «Инфосистемы Джет» представил доклад о решениях Oracle Siebel CRM для розничного банка. Выступление Алексея Гусева, главного
 эксперта РАГС при Президенте РФ, было посвящено особенностям внедрения CRM-систем в российском private banking. Роман Решетников, представитель «Ренессанс Страхование», в своем выступлении отразил цели внедрения CRM-системы в страховой компании, перечислил основные изменения в области бизнес-процессов и технологий, рассмотрел вопросы адаптации персонала и модификации структуры компании.


Куликова Зоя, менеджер по лояльности ТД «Роллтон», рассказала о модели клиентоориентированного предприятия, уделив особое внимание вопросу сегментации и анализа потребителей, а также последующему созданию программ повышения удовлетворенности и лояльности клиентов, системе мониторинга и мотивации торгового персонала. Успешным опытом реализации концепции CRM в Пивоваренной компании «Балтика» поделилась Ольга Федорова, руководитель группы развития CRM.


Второй день V CRM-форума начался с доклада представителей МТС: заместителя директора департамента CRM, продаж и обслуживания Антона Гамова и руководителя проектов CRM Максима Мозгового. Основное внимание было уделено схемам взаимоотношений с клиентами МТС, их проактивному сохранению, оценке эффективности CRM-коммуникации, а также внедряемым программам лояльности. По каждому из указанных вопросов были предложены практические рекомендации. Также на форуме выступили представитель «Комстар-ОТС» Дмитрий Сторожук («Функции, состояние и планы развития CRM SalesLogix) и начальник управления продаж «Городского Ипотечного Банка» Дмитрий Шапочкин («Опыт внедрения CRM в ритейле на примере монобанка»).


Виктор Разевский, директор департамента специальных проектов «Комстар-ОТС», сравнил возможности использования собственного и аутсорсингового call-центра, а Анна Щеголь, руководитель отдела по работе с клиентами сети торговых комплексов «Лента», проанализировала способы повышения качества обслуживания клиентов. Специальным фокусом мероприятия стал доклад об опыте внедрения CRM-систем в авиационной отрасли. Сергей Синягин, директор департамента обслуживания клиентов AirUnion, в частности, осветил пример внедрения CRM-системы Siebel и особенности ее интеграции в информационное поле авиакомпании, рассказал о стратегиях сохранения и привлечения клиентов и путях взаимодействия с международными партнерами.


Модератором V CRM-форума стал главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент», Богданов Василий.


Мероприятие завершилось круглым столом на тему «Как преодолеть сопротивление персонала при внедрении CRM в компании» и коктейлем, во время которого участники могли поделиться впечатлениями о форуме и обсудить интересующие их вопросы в неформальной обстановке.

Источник: AHConferences

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.