Rambler's Top100
Все новости

RRC EN запустила программу для партнеров по оборудованию IBM

23 мая 2006
RRC EN Россия начала долгосрочную маркетинговую программу «За рулем!», победитель которой получит в качестве приза новый автомобиль марки Ford Focus II.

Чтобы сесть за руль Ford, партнерам RRC EN Россия необходимо в течение 2006 года осуществлять активные закупки оборудования семейства IBM eServer xSeries в RRC EN.

Главный приз будет разыгран в январе 2007 года среди победителей в приведенных ниже номинациях, но при этом одна компания не может стать победителем более чем в двух позициях. Обладатель главного приза будет определен среди номинантов по результатам специального конкурса, условия которого будут объявлены позднее.

Номинации:
  • Лучший дилер по закупкам оборудования IBM eServer xSeries на базе процессоров Intel Xeon MP
  • Лучший дилер по закупкам оборудования IBM eServer xSeries на базе двухъядерных процессоров Intel Xeon DP и Intel Xeon MP
  • Лучший новый партнер
  • Самый большой суммарный объем закупок оборудования IBM xSeries в 2006 году под проект
  • Лучший партнер по закупкам оборудования xSeries System Seller 2006 года
  • Лучший партнер по закупкам со склада в 2006 году
  • Самый большой прирост объема закупок по сравнению с аналогичным периодом 2005 года
  • Лучший региональный дилер по оборудованию xSeries System Seller;
  • Лучший дилер Северо-Западного региона.


Принять участие в программе могут компании любого уровня, новые и существующие партнеры RRC EN Россия, как из Москвы, так и из регионов. Более подробно об условиях программы можно узнать на сайте RRC EN «За рулем!» проводится RRC EN Россия в рамках глобальной долгосрочной программы RRC Reach Rich Communicate, которая представляет собой комплекс бонусных акций, нацеленных на увеличение объемов продаж, повышение лояльность клиентов и их заинтересованности в расширении сотрудничества с RRC EN Россия.

23.05.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.