Rambler's Top100
Все новости

DiFo Россия начинает продажи NETGEAR

24 мая 2006
DiFo Россия подписала контракт на дистрибуцию всей линейки продукции NETGEAR на территории России.

В профессиональную линейку оборудования NETGEAR Prosafe входят управляемые, неуправляемые и интеллектуальные коммутаторы, системы управления сетью, маршрутизаторы, межсетевые экраны, серверы печати, системы хранения данных. Продукты для домашнего применения (серебряная линейка), включают в себя беспроводные и проводные сетевые адаптеры, беспроводные точки доступа и маршрутизаторы с функциями беспроводной связи.

Заключение дистрибуторского соглашения с NETGEAR является для DiFo Россия очередным шагом в реализации ее стратегических задач, определенных как развитие и продвижение только новых и перспективных продуктов и технологий, находящихся на пике прибыльности и популярности.

Гарантией эффективного продвижения продукции NETGEAR является четырнадцатилетний опыт DiFo Россия в продвижении сетевых продуктов для конечных пользователей. В компании накоплена экспертиза по продуктам такого класса, присутствует штат сертифицированных специалистов и база для обучения персонала партнеров. Кроме того, беспрецедентный рост рынка беспроводных технологий также позволяет говорить о больших перспективах продаж оборудования NETGEAR в России.

«Расширение партнерской сети является одним из самых важных направлений нашей деятельности. Учитывая опыт и профессионализм компании DiFo, мы рассчитываем значительно увеличить объемы продаж нашей продукции, — сказал Виталий Гриценко, генеральный менеджер представительства NETGEAR в России, - Мы уверены в нашем долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, которое уже начало приносить первые плоды».

Сегодня DiFo развивает четыре продуктовых направления: коммуникационные, мобильные и визуальные решения для рынка SOHO и периферия. Оборудование NETGEAR расширит первое из них, что будет способствовать дальнейшему развитию коммуникационного сегмента в рамках продуктовой стратегии компании.

«Сегодня мир переживает настоящий технологический бум в области сетевых продуктов и технологий для дома и офиса, - сказал управляющий директор DiFo Алексей Панков, - Мировые гиганты высокотехнологичного рынка и рынка бытовой электроники активно борются за право доминировать в домашних цифровых пространствах конечных пользователей. Это говорит о глобальной конвергенции двух некогда разных сегментов – IT и Consumer товаров. Понимая это, компания DiFo стремится сбалансировать свой продуктовый портфель таким образом, чтобы в нем присутствовали группы товаров из этих двух перспективных направлений, при условии, что они совместимы друг с другом».

«Продукция компании NETGEAR гармонично вписывается в продуктовую стратегию DiFo, - сказал генеральный директор DiFo Россия Евгений Богомолов, - С помощью NETGEAR пользователи могут с легкостью создавать домашние и офисные сети, обмениваться данными посредством беспроводных технологий, хранить личные файлы и многое другое. По нашим данным, 41% компаний из партнерской базы DiFo Россия готов покупать оборудование NETGEAR. При этом партнерам будут предложены максимально гибкие условия работы, учитывающие специфику бизнеса каждого из них».

На сегодняшний день DiFo Россия разработан комплекс мероприятий по продвижению продукции NETGEAR. Помимо традиционного набора в виде бонусов, маркетинговых акций и программы информационной поддержки партнеров, DiFo Россия будет всецело оказывать NETGEAR поддержку в программе авторизации ее ресселеров PowerShift.

Инициативы DiFo Россия заключаются в ее готовности предложить целый комплекс услуг по оказанию помощи партнерам в получении статуса официального партнера NETGEAR. Заинтересованные в программе партнеры DiFo Россия смогут пройти бесплатное обучение по необходимым дисциплинам и повысить уровень собственных знаний. В добавлении к этому на регулярной основе DiFo Россия будет проводить практические занятия с коммерческими и техническими специалистами по настройке и эксплуатации оборудования NETGEAR.

При необходимости DiFo Россия также готова оказать максимальное содействие NETGEAR в формировании авторизованной сервисной сети, давать рекомендации по тем компаниям, которые могут не только активно продвигать продукцию, но и обеспечить качественное гарантийное обслуживание.

Важно отметить, что DiFo Россия в своей обучающей деятельности за короткий период времени добилась значительных успехов. За 2005 год через тренеров компании прошло 1100 специалистов из 142 компании. В этом году DiFo стала базовой обучающей компанией для крупнейшей розничной сети М.Видео. В планах развития сотрудничества между DiFo и NETGEAR стоит расширение дистрибуторского контракта на страны СНГ, что обусловлено планами развития NETGEAR в данном регионе. DiFo имеет налаженный бизнес и партнерскую базу в Казахстане, Киргизии и Азербайджане, что является хорошей основой для успешного старта продаж NETGEAR в этих государствах.

24.05.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.