Rambler's Top100
 
 
Все новости

GN объединяет подразделения Netcom и Mobile

26 мая 2006
GN объявила о слиянии двух подразделений, занимающихся производством гарнитур. Новое объединенное подразделение станет крупнейшим производителем гарнитур в мире. В нем будут работать около 1800 сотрудников, а его доход в 2006 году будет состоять из около 2,7 млрд. датских крон ($450 млн.) бывшего подразделения GN Mobile и как минимум 1,8 млрд. датских крон ($300 млн.) бывшего подразделения GN Netcom.

«Несколько лет назад мы разработали стратегию создания будущего, в котором каждый человек будет пользоваться беспроводными гарнитурами на работе, дома и в дороге. Сегодняшнее слияние – очередной шаг на пути к этому будущему», - заявил Ханс Хенрик Лунд (Hans Henrik Lund), президент вновь сформированного подразделения гарнитур.

Мировой рынок гарнитур находится в фазе стремительного роста – ожидается, что он будет расти примерно на 25% в год вплоть до 2010 года. Основная причина такого бурного развития заключается в росте популярности устройств Bluetooth, которые начинают применяться со стационарными и мобильными телефонами, мультимедийными проигрывателями и игровыми приставками. В 2005 году подразделения GN Netcom и GN Mobile контролировали 35% мирового рынка гарнитур. Они произвели 25 миллионов гарнитур, усилителей и других устройств, что на 50% больше, чем в 2004 году. Продукция компании продавалась под собственными марками GN, Jabra и GN Netcom, а также поставлялась производителям мобильных телефонов по OEM-контрактам.

До сегодняшнего дня у подразделений GN Netcom и GN Mobile были независимые отделы продаж, маркетинга и разработки новой продукции, но при этом они пользовались одними и теми же поставщиками и производственными мощностями, а также централизованными корпоративными сервисными подразделениями (управлениями кадров, финансов и информационных технологий). Подразделение GN Netcom выпускало решения для офисов и телефонных центров, тогда как подразделение GN Mobile работало на потребительском рынке мобильных телефонов.

«Объединение этих подразделений сделает нашу организацию более эффективной. Мы сможем получить максимальную отдачу от своих прочных позиций на рынке и репутации новатора, - сказал Ханс Хенрик Лунд. - Кроме того, после реструктуризации дистрибьюторам и реселлерам будет удобнее работать с нами, поскольку у них появится единый интерфейс доступа к нашему полному ассортименту».

26.05.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.