Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
INLINE Technologies запустила первую очередь системы управления ИТ на заводе «Каустик»
01 июня 2006 |
Информационная инфраструктура «Каустик» обеспечивает функционирование нескольких сотен пользователей. При этом важнейшей задачей является обеспечение непрерывности бизнеса и производственных процессов. Все это предъявляет жесткие требования к оперативности реагирования ИТ-службы на неизбежные аппаратные сбои и другие нештатные ситуации.
Для эффективного решения данных задач руководство компании приняло решение о создании системы управления и мониторинга ИТ-ресурсами предприятия на базе программных средств IBM Tivoli. По итогам открытого конкурса исполнение работ по развертыванию пилотной зоны системы было поручено INLINE Technologies.
В ходе реализации проекта на заводе «Каустик» развернуты модули управления на программной платформе Tivoli, которые позволили организовать автоматизированный сбор событий от серверного и сетевого оборудования и построить графическую карту корпоративной сети. Помимо этого, реализованы функции централизованного управления распространением, обновлением и согласованием версий программного обеспечения на рабочих станциях и серверах пилотной зоны.
При реализации проекта особое внимание было уделилено обучению специалистов «Каустика». На проводившихся специалистами INLINE Technologies тренингах подробно освещались функциональные возможности установленных модулей и моделировались различные ситуации, возникающие при эксплуатации системы, а также анализировались способы их разрешения.
Кроме того, в соответствии с методологией управления проектами INLINE Technologies специалисты заказчика были включены в состав проектной команды. Это позволило в ходе работ обеспечить плавную передачу ответственности за систему и заложить прочный фундамент для дальнейшего наращивания функциональности и расширения сегментов применения.
По плану, последующее развитие системы управления ИТ позволит значительно сократить время обнаружения и локализации аппаратных сбоев, а также снизить нагрузку на персонал управления информационных технологий при сопровождении нескольких сотен пользовательских рабочих станций.
«Мы полностью удовлетворены результатами проекта, что подтверждается высокими оценками, поставленными исполнителям», – заявил по окончании проекта начальник управления информационных технологий «Каустик» Валерий Ахмадеев.
01.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.