Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

В учебном центре HP специалистов стали готовить к сертификации на звание ITSM Manager

06 июня 2006
Учебным центром HP в Москве впервые была организована сессия по подготовке специалистов к признаваемой на международном уровне сертификации на звание ITSM Manager (IT Service Management Manager).

Сессия состояла из двух 5-дневных курсов «ITIL Service Manager: Поддержка услуг» и «ITIL Service Manager: Предоставление услуг», 2-дневного семинара по подготовке к сдаче экзаменов ITIL Service Manager, а в конце апреля были проведены экзамены ISEB (Information Systems Examination Board), организации, действующей под покровительством Британского компьютерного общества (British Computer Society – BCS).

ISEB была организована в 1967 году, свое нынешнее название получила в 1989 году. За время существования ISEB сертифицировала более 155 тысяч специалистов и сейчас осуществляет сертификацию не только в области ITSM, но и в ряде других дисциплин, например в области управления проектов.

В сессии приняли участие 14 специалистов в области управления ИТ-сервисами, включая группу консультантов самой HP. Ведущим преподавателем обоих курсов был Дэвид Уилдон (David Wheeldon), занимающий должность директора направления IT Service Management по регионону EMEA в HP Education. Дэвид - один ведущих специалистов в области ITSM в мире. Он является автором многих книг первой версии ITIL (IT Infrastructure Library) и позже был активно вовлечен в их обновление, а также автором ставших привычными теперь терминов ITIL, таких как Service Level Management, Change Management и Configuration Management. Дэвид Уилдон – соавтор BSI PD0005 IT Service Management Code of Practice (Практическое руководство по управлению ИТ-сервисами Британского Института стандартов). В феврале 2006 года Дэвид Уилдон вместе с Дэвидом Кэнноном из HP США стали победителями конкурса на право написания книги «ITIL Service Operation» как одной из ключевых книг 3-й редакции ITIL. Он также являлся секретарем-учредителем itSMF (IT service Management Forum) и Председателем itSMF International, а в настоящее время его почетный вице-президент.

В июле станут известны результаты сдачи экзаменов ISEB участниками сессии, проведенной в марте-апреле в Москве. По мнению Дэвида Уилдона, результат должен быть выше, чем в среднем в Европе.

Учебный центр HP в Москве был пионером в продвижении концепции ITIL в России, проведя первый курс «Основы ITIL для управления ИТ-сервисами» в ноябре 1999 года. Первая сессия по подготовке специалистов к сертификации на звание ITSM Manager в марте-апреле является началом серии подобных сессий, и ближайшая из них запланирована на сентябрь-октябрь текущего года (4-8 сентября – курс «ITIL Service Manager: Поддержка услуг», 25-29 сентября - «ITIL Service Manager: Предоставление услуг», 19-20 октября - семинар по подготовке к экзамену, 25 и 26 октября – экзамены ISEB). Ведущим преподавателем осенней сессии вновь будет Дэвид Уилдон.

06.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.