Рубрикатор |
Все новости |
«Билайн» повышает уровень мобильного общения
07 июня 2006 |
В рамках исследования методом телефонного интервью опрошено более 2000 пользователей сотовой связи в 21 городе семи федеральных округов РФ: Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного.
Некоторые результаты исследования. Абсолютное большинство респондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, однако всего лишь 53% из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% не отвечают на звонки во время бизнес-встреч. 82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов, имеющих автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе, однако практически половина (45%) из них затруднилась ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила.
«Сотовая связь сегодня – это социальное явление: ключи, деньги, телефон, - вот те три вещи, которые берет с собой человек, выходя из дома. Плюсы мобильной связи очевидны: она предоставляет разнообразные возможности для общения: голосового, с помощью мультимедийных сервисов, передачи данных, доступа в Интернет. Однако все сталкивались с ситуациями, когда использование этих возможностей приносит дискомфорт или мешает окружающим. Проведенное исследование позволяет нам оценить все стороны мобильного общения. Мы надеемся, что не только удовлетворим спрос абонентов на востребованную ими информацию - правила мобильного этикета, но и поможем повысить качество мобильного общения», - сказал генеральный директор «ВымпелКом» Александр Изосимов.
«Партнерство с «Билайн» по вопросу изучения мобильного этикета было для нас, как исследователей, вдвойне интересно, - говорит директор по корпоративным связям ROMIR Monitoring Евгения Рубцова. – В последние годы исследовательские компании и консалтинговые агентства различными способами проводят измерения численности пользователей мобильной связью, изучают потребительские предпочтения на этом рынке. Но никто еще не делал попыток изучить сложившуюся субкультуру мобильной аудитории, понять и описать правила и нормы, по которым она живет».
07.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.