Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Билайн» повышает уровень мобильного общения

07 июня 2006
«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила о результатах исследования «Правила мобильного этикета», проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди пользователей мобильной связи России. Опрос проводился для изучения правил общения и поведения с использованием мобильного телефона, которые абоненты применяют на работе и в бизнес среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений.

В рамках исследования методом телефонного интервью опрошено более 2000 пользователей сотовой связи в 21 городе семи федеральных округов РФ: Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного.

Некоторые результаты исследования. Абсолютное большинство респондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, однако всего лишь 53% из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% не отвечают на звонки во время бизнес-встреч. 82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов, имеющих автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе, однако практически половина (45%) из них затруднилась ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила.

«Сотовая связь сегодня – это социальное явление: ключи, деньги, телефон, - вот те три вещи, которые берет с собой человек, выходя из дома. Плюсы мобильной связи очевидны: она предоставляет разнообразные возможности для общения: голосового, с помощью мультимедийных сервисов, передачи данных, доступа в Интернет. Однако все сталкивались с ситуациями, когда использование этих возможностей приносит дискомфорт или мешает окружающим. Проведенное исследование позволяет нам оценить все стороны мобильного общения. Мы надеемся, что не только удовлетворим спрос абонентов на востребованную ими информацию - правила мобильного этикета, но и поможем повысить качество мобильного общения», - сказал генеральный директор «ВымпелКом» Александр Изосимов.

«Партнерство с «Билайн» по вопросу изучения мобильного этикета было для нас, как исследователей, вдвойне интересно, - говорит директор по корпоративным связям ROMIR Monitoring Евгения Рубцова. – В последние годы исследовательские компании и консалтинговые агентства различными способами проводят измерения численности пользователей мобильной связью, изучают потребительские предпочтения на этом рынке. Но никто еще не делал попыток изучить сложившуюся субкультуру мобильной аудитории, понять и описать правила и нормы, по которым она живет».

07.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.