Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Fujitsu Siemens Computers продолжит инвестировать в российские регионы

16 июня 2006
Представительство Fujitsu Siemens Computers провело ежегодную конференцию для партнеров в регионе, в которой приняло участие около 250 партнеров компании.

Эта конференция очень важна для развития бизнеса компании в России и странах СНГ. Бизнес Fujitsu Siemens Computers в регионе является полностью канальным. Поэтому именно правильно построенные отношения с дистрибуторами и партнерами второго уровня определяют успех компании на ИТ-рынке.

Рост выручки в истекшем финансовом году в России и странах СНГ составил 124% и достиг 160 млн. евро. В целом выручка компании в регионе в течение трех лет утроилась.

Рост выручки от продаж ПК для бизнеса в 2005 финансовом году составил 169%. Взрывной рост продаж наблюдался в сегменте ПК для домашних пользователей - он достиг 392%. Более чем в 2 раза возросли продажи мобильных ПК для бизнеса, а домашние пользователи приобрели мобильных компьютеров от Fujitsu Siemens Computers почти в 2,5 раза больше.

На 131%, выросла выручка от поставок оборудования в крупные компании. Достигнуты существенные успехи в продвижении оборудования Fujitsu Siemens Computers в силовых, федеральных, нефтегазовых и финансовых структурах. Значительный прогресс заметен также в сфере телекоммуникаций и энергетики. Крупные компании готовы приобретать самые современные решения для динамических центров хранения и обработки данных. В истекшем году Fujitsu Siemens Computers инсталлировала высокотехнологичное решение FlexFrame в компаниях, которые работают в разных отраслях промышленности.

Рост поставок компьютерной техники для конечных пользователей превысил 182%.

Это свидетельствует о том, что стратегическое направление деятельности Fujitsu Siemens Computers, связанное с развитием технологий для «Цифрового дома» является актуальным для рынка России и стран СНГ.

Оборудование Fujitsu Siemens Computers востребовано малыми и средними предприятиями. Рост выручки в этом сегменте составил 107%. Существенную роль в развитии бизнеса в этом сегменте рынка сыграло расширение партнерской сети. За финансовый год она увеличилась более чем на треть, в первую очередь, за счет появления новых парнеров в российских регионах. В течение года представители Fujitsu Siemens Computers появились во всех федеральных округах России, и их штат постоянно растет. Доля регионов в обороте компании в России и СНГ составляет 40%. Произошла переориентация запросов партнеров – теперь они предпочитают поставлять решения, а не отдельные группы продуктов.

Прошедший год был знаменательным для становления и развития бизнеса Fujitsu Siemens Computers в странах СНГ. Было открыто официальное представительство в республике Казахстан, значительно увеличен штат сотрудников. В самое ближайшее время будет открыто официальное представительство в Украине.

В России и странах СНГ сформирована сервисная сеть, которая будет совершенствоваться и дальше. Создан региональный склад запасных частей.

Таких успехов удалось добиться только благодаря постоянному укреплению и развитию отношений с партнерами. Партнерская политика компании в России и СНГ предполагает информационную, маркетинговую, консультационную, рекламную и образовательную поддержку парнеров.

В истекшем финансовом году благодаря развитию сети региональных представительств и укреплению позиций компании по всей территории России и стран СНГ прирост парнерской сети составил 60%.

В России стартовал проект телемаркетинга, нацеленный на информирование заказчиков о продукции Fujitsu Siemens Computers. Совместно с Внешторгбанком разработана и действует уникальная программа по кредитованию закупок компьютерного оборудования компаниями малого и среднего бизнеса. Работает Клуб пользователей Fujitsu Siemens Computers.

Полностью переработан и активно развивается портал поддержки парнеров.

Успешно работает программа обучения и сертификации парнеров на базе учебного центра «Микроинформ». К сегодняшнему дню по четырем учебным курсам обучено около 300 специалистов.

Компания активно оказывает партнерам информационно-рекламную поддержку. В результате проведенных рекламных и маркетинговых компаний узнаваемость брэнда повысилась на 45% (по данным агентства Muller Market Innsight).

Динамичный рост бизнеса Fujitsu Siemens Computers в России и странах СНГ, стабилизация экономики региона, формирование благоприятного инвестиционного климата обусловили принятие руководством компании решения о дополнительных инвестициях в развитие бизнеса Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ.

«Динамика роста бизнеса наглядно демонстрирует востребованность наших продуктов и решений. Россия и страны СНГ сейчас находятся в центре внимания компании, и мы ожидаем внушительного роста бизнеса в регионе в ближайшие годы. Мы полагаем, что к 2008 году наша выручка в России и странах СНГ достигнет полмиллиарда евро». - отмечает Бернд Бишоф.

16.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.