Рубрикатор |
Все новости |
INLINE Technologies стала официальным партнером BMC Software
20 июня 2006 |
Кроме того, для автоматизации деятельности ИТ-службы (Service Desk) используются возможности платформы BMC Remedy IT Service Management Suite for Enterprise (BMC Remedy ITSM), которые позволяют реализовать интегрированное управление ИТ-услугами, жизненным циклом ИТ-ресурсов, а также обеспечивают управление изменениями в ИТ-инфраструктуре и контроль соблюдения уровня предоставления ИТ-услуг в соответствии с рекомендациями ITIL.
В качестве методических основ разработки своих решений наряду с IT Infrastructure Library (ITIL), IT Service Management (ITSM), референтной моделью IBM Tivoli Unified Process (ITUP) и другими методиками INLINE Technologies применяет концепцию Business Service Management (BSM), которая активно развивается в продуктах BMC Software.
20.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.