Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Avaya сообщает о работе сети Чемпионата Мира по футболу

23 июня 2006
Avaya является официальным поставщиком телекоммуникационных услуг для 2006 FIFA World Cup.

Миллионы добровольных помощников, игроков, организаторов, журналистов и зрителей собрались на Чемпионате мира по футболу. Чемпионат открыт – значит, загруженность сети, построенной Avaya для Чемпионата, достигла своего пика. В данный момент Global Services представлена на событии двумя подразделениями: центром управления FIFA IT Command Center в Мюнхене (Германия) и центром Avaya Network Operations Center в Коппелле (Техас). Именно они обеспечивают оптимальную функциональность, надежность и контроль безопасности сети.

Оснащенные инструментами комплексного дистанционного мониторинга и устранения сбоев, центры отслеживают работу сетей FIFA (30 000 устройств и 45 000 сетевых соединений) ежедневно 24 часа в сутки. Более 250 сотрудников Avaya Global Services, работающих над проектом, работают с пакетом инструментов Avaya IP Support Services в комплекте с услугами мониторинга и менеджмента, необходимыми для успешного решения поставленных задач. Этот пакет включает платформу Enterprise Service Platform (ESP), которая является основой Avaya IP Support Services и шлюз Secure Intelligent Gateway (SIG). ESP предоставляет услуги дистанционного управления сетью, обеспечивающие проактивный (прогнозирующий) мониторинг взаимодействия IP-приложений для передачи голоса и данных, а также их совместной сетевой инфраструктуры. Этот инструмент предназначен для быстрого обнаружения и, в некоторых случаях, автоматического устранения сбоев в местах их возникновения до того, как они начали оказывать существенное влияние на работу сети. SIG же обеспечивает защищенный доступ и наглядность устройств в конвергентной сети и получающий информацию из этих источников для непрерывного анализа в реальном времени. SIG также осуществляет реализацию программы сетевой безопасности, разработанную Avaya для Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2006.

Работая на чемпионате, подразделение Avaya Global Services выступает, по сути, в качестве тренера – именно он имеет широкий обзор поля и проводит во время игры необходимую корректировку действий команды. Так, на площадке коммуникационных услуг Avaya использует решение Converged Network Analyzer (CNA), которое отвечает за непрерывную работу приложений - в частности, приложений, обеспечивающих аккредитацию и продажу билетов на мероприятиях. CNA измеряет все возможные пути в сетях WAN и находит оптимальный маршрут для каждого приложения. Если же решение выявляет замедление в работе сети, оно проводит анализ причин (перегрузка сети, вирус и т.п.). Такой подход гарантирует, что конечные пользователи не испытают задержек и остановок в работе, а также смогут избежать потери данных.

«Решение– один из важнейших инструментов обеспечения телекоммуникационных услуг для FIFA IT Solution. Работа сети может повлиять на работу приложений, а CNA обеспечивает наглядность их функционирования, - говорит Брайан Джефферсон (Bryan Jefferson), старший технический директор программы Avaya FIFA World Cup Program. – Это самообучающаяся система, которая обеспечивает не только мониторинг работы сети, но и фиксацию сбоев, а также уведомление в случае, если задержки в работе сети могут привести к снижению качества услуг. Это одна из самых совершенных разработок, которые я когда-либо встречал».

23.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.