Рубрикатор |
Все новости |
Модернизирована система связи петрозаводского сервис-провайдера
26 июня 2006 |
В рамках проекта в «Связьсервисе» была установлена система из двух медиа-серверов – Avaya S8500 на платформе Avaya Communication Manager и Avaya SES (SIP Enablement Services). Первый из них выполняет в компании функцию учрежденческой АТС, кроме того, с него будет осуществляться централизованное управление медиа-шлюзами, стоящими у корпоративных клиентов оператора. Таким образом, оператор связи предоставляет корпоративным клиентам только услуги телефонии в том функционале и емкости, которые нужны конкретному клиенту. Тем клиентам, которые желают иметь расширенный набор сервисов, предоставляется возможность регистрироваться в качестве SIP-абонентов с доступом ко всему богатейшему функционалу ПО Avaya Communication Manager. Протокол SIP предоставляет абоненту неограниченную мобильность - идентификатор пользователя SIP URI (Uniform Resource Identifier) не привязан к географическому местоположению и точке входа в сеть. Возможности общения определяются не сетью, а возможностями (функционалом) пользовательского устройства (User Agent). Благодаря этому, SIP URI по сути является телефонным и видеотелефонным номером, IM- и e-mail-идентификаторами, а также факсом.
«Установив систему серверов Avaya S8500 и Avaya SES, мы заложили основу высококачественного и всеобъемлющего сервиса для наших клиентов. Мы ожидаем, что эффект от данной системы связи будет только возрастать по мере добавления в нее новых абонентов», - отметил Валерий Галибин, заместитель генерального директора по информатизации «Связьсервис».
26.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.