Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Открылся пятый Авторизованный распределительный центр DIVIZION

29 июня 2006
В Красноярском крае открылся первый в Сибирском федеральном округе Авторизованный распределительный центр (АРЦ) DIVIZION. Компания планирует значительно расширить свое присутствие в регионе до конца года.

Первый АРЦ в СФО открывается в рамках договора с «Интертелекомом». Согласно заключенному договору, DIVIZION предоставляет «Интертелеком» статус АРЦ. Центр имеет право выступать от имени DIVIZION в рамках закрепленного договором региона, осуществляя оптово-розничные продажи. Помимо бренда «DIVIZION» АРЦ получает эффективные технологии продаж, возможность существенного расширения продуктового ассортимента, а также централизованной работы со всеми операторами федерального и регионального масштаба. Оптовые и розничные партнеры DIVIZION могут воспользоваться системой предварительных заказов мобильной и цифровой техники в АРЦ. Главное преимущество АРЦ DIVIZION заключается в том, что отныне компании, занимающиеся продажей мобильных телефонов и цифровой техники, могут значительно оптимизировать логистические и финансовые ресурсы. АРЦ будет предоставлять широкий ассортимент сертифицированной продукции по конкурентным ценам. В новом АРЦ могут производить закупки все участники рынка сотового ритейла Красноярского края и всего СФО.

Также новый АРЦ будет координировать деятельность существующих франчайзинговых партнеров в регионе, способствуя привлечению новых партнеров, обеспечивая, таким образом, дальнейшее активное развитие сети DIVIZION в СФО.

До апреля 2006 года «Интертелеком», помимо оптовой торговли мобильными телефонами, занималась розничной торговлей. Компания владела сетью салонов связи «Позывной», в состав которой входило 52 салона. Квалифицированный персонал АРЦ будет существенным подспорьем в работе DIVIZION в регионе.

«DIVIZION развивается по открытой модели рынка, делая ставку на франчайзинговую программу. На мой взгляд, в период консолидации рынка это позволяет DIVIZION динамичнее строить и расширять сеть дистрибуции. Поскольку основные точки роста рынка цифровой и мобильной техники в этом году переместились в регионы, создание АРЦ в СФО – это стратегический шаг на пути дальнейшего роста и развития компании. Кроме того, мы сможем не только продавать товар нашим клиентам, оптимизируя логистику, но и предлагать сильный федеральный бренд, централизовано координировать маркетинговую деятельность, оказание услуг операторов и обучение персонала. Компания «Интертелеком» рада сотрудничеству с DIVIZION и, опираясь на наше знание рынка и на финансово-логистические ресурсы нашего партнера, уверена, что компании добьются успеха», - сказала Анжела Рябова, генеральный директор «Интертелеком».

«Компания «Интертелеком» - одна из известнейших на сибирском рынке мобильных телефонов. За несколько лет ей удалось построить крупнейшую красноярскую сеть салонов связи, что говорит о профессионализме менеджмента и эффективности бизнеса компании. При этом компания смогла выстроить самую широкую сеть субдилеров в регионе и занять заметное место на рынке оптовых продаж мобильных телефонов, - заявил управляющий партнер DIVIZION Павел Караулов. – «Интертелеком» - наш давний и хороший партнер. Уверен, что сотрудничество с такой перспективной компанией укрепит позиции обеих сторон на рынке СФО».

В 2006 году DIVIZION открыл новое направление – сеть АРЦ, цель которого - увеличение оптовых продаж мобильных телефонов и цифровой техники в регионе и расширение присутствия DIVIZION на региональных рынках. В 2006 году DIVIZION планирует открыть более 20 АРЦ во всех федеральных округах. На сегодняшний день открыты 5 АРЦ: три – в Южном федеральном округе (Краснодарский край, Волгоградская область, Ростовская область), один – в Приволжском федеральном округе (Самарская область) и один – в СФО (Красноярский край)

29.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.