Рубрикатор |
Все новости |
«Агентство Контакт» переходит на работу с CRM-системой
29 июня 2006 |
До настоящего времени специалистами «Агентства Контакт» использовались отдельные базы данных, содержащие информацию о соискателях, перспективных кандидатах и компаниях-клиентах. Учет кадровых ресурсов и обработка поступающих заявок на подбор персонала осуществлялись в заказном приложении. Однако данная система не позволяла эффективно формировать отчеты по различным срезам, производить оценку степени загрузки сотрудников агентства и регулярно проводить мероприятия по поддержке контактов с кандидатами.
Планируя развитие компании, руководство кадрового агентства пришло к пониманию необходимости модернизации существующей информационной системы. После изучения возможных вариантов, наиболее оптимальным было признано внедрение CRM-системы, рекомендованное специалистами АйТи как решение, в наибольшей степени отвечающее потребностям компании. Проект по внедрению CRM-системы в «Агентстве Контакт» начался в конце 2005 года.
В течение консалтингового этапа консультанты АйТи изучили информационную среду кадрового агентства, провели аудит политики взаимоотношений с клиентами. В результате была разработана концепция будущего CRM-решения. Основная работа агентства связана с обработкой заявок на подбор персонала, поступающих от компаний-клиентов, а также с отбором и оценкой анкет кандидатов. В связи с этим в рамках проекта предусмотрена адаптация CRM-системы под потребности бизнеса рекрутингового агентства.
Новая информационная система, реализованная на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0, обеспечит создание единой базы данных, включающей информацию о кандидатах и соискателях, а также историю контактов с ними; возможность осуществлять поиск по всей системе, в том числе контекстный поиск по прикрепленным документам; интеграцию с корпоративной почтовой системой; автоматизацию массовой рассылки, печати писем на основе шаблонов и т.д.
В CRM-системе предусмотрена возможность автоматического создания различных форм отчетности, что позволит оценивать загрузку департаментов и отдельных консультантов компании, упростит практику как стратегического, так и оперативного планирования. Поскольку доступ к системе планируется организовать через Web-интерфейс, то вопрос развития системы и подключения новых пользователей будет решаться просто и быстро – приобретением дополнительных лицензий и предоставлением новым сотрудникам прав доступа.
В настоящий момент специалисты АйТи приступили к реализации второго этапа проекта – внедрению Microsoft Dynamics CRM в двух департаментах агентства. Период опытной эксплуатации системы займет порядка 30 дней. За это время планируется завершить работы по адаптации функционала CRM-решения и приступить к его полномасштабной инсталляции в рамках агентства. Завершающим этапом проекта станет интеграция CRM-системы с интернет-порталом рекрутинговой компании, что обеспечит автоматическое пополнение базы данных анкетами, заполненными кандидатами на сайте. Завершение проекта запланировано на осень 2006 года.
29.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.