Rambler's Top100
 
Все новости

МТС и Softline начали продвижение «Офис Онлайн» в регионах России для корпоративных клиентов МТС

30 июня 2006
Решение «Офис Онлайн» позволяет значительно повысить результативность ведения бизнеса за счет использования мобильных инструментов – смартфонов, КПК – для совместной работы и управления информацией, а также стабильной и надежной инфраструктуры, поддерживающей мобильных пользователей.

Схема работы «Офис Онлайн» проста: пользователь с помощью мобильного устройства подключается к сети Интернет через GPRS, по защищенным протоколам на мобильном устройстве обновляется корпоративная электронная почта, встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книге, списки дел/задач – как в привычной почтовой программе. Информация поступает на мобильное устройство в режиме on-line. Отпадает необходимость периодически проверять корпоративную почту. Пользователь получает доступ ко всем привычным приложениям рабочего стола офисного компьютера.

Внедрение услуги «Офис Онлайн» для корпоративных клиентов МТС в регионах осуществляет Softline. Выбор ее в качестве интегратора не случаен: располагающая 10 представительствами и филиалами в России, Softline обладает знаниями и опытом по построению систем мобильного доступа и способна предложить службу поддержки, доступную пользователям по всей России. Подтверждение этому – статус Золотого партнера Microsoft в области «Мобильных решений» (компетенция Mobility Solutions), который Softline получила в 2006 году. МТС активно продвигает услуги «Офис Онлайн» в России и за ее пределами, предоставляет каналы связи, ведет прием первичных заявок от корпоративных абонентов на установку необходимого оборудования и ПО. После принятия клиентом положительного решения специалисты Softline внедряют решение с учетом его IT-инфраструктуры.

«Данный сервис, построенный на проверенной платформе Microsoft Windows Server 2003 и Microsoft Exchange 2003, позволяет предприятиям получать гарантированный уровень качества услуги, технической поддержки, а также способен обеспечить полную конфиденциальность корпоративной информации при работе с мобильными устройствами. Предприятия получают возможность централизованного управления доступом мобильных устройств к корпоративной почте, а также возможность использования единых политик безопасности и дистанционного управления мобильными устройствами», – говорит Андрей Махалкин, руководитель отдела инфраструктурных решений Softline Consulting Services.

Корпоративные абоненты МТС могут опробовать услугу на тестовом стенде, демонстрирующем возможность мобильного доступа сотрудников к корпоративной почте, календарю, адресной книге. Доступ к стенду осуществляется через сеть Интернет. Проводят демонстрацию специалисты МТС, находящиеся как в России, так и за рубежом. При этом, несмотря на то, что стенд является демонстрационным, учтены все необходимые политики безопасности по работе с почтовыми сообщениями и мобильными устройствами.

«Бизнес в современных условиях – это быстрое принятие решений на основе объективных данных. Именно поэтому задача обеспечения наших ключевых клиентов самой оперативной информацией о состоянии их бизнеса, защищенной от несанкционированного доступа, легла в основу услуги «Офис Онлайн». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что российский бизнес по достоинству оценил это решение», – отмечает Сергей Елпатьевский, руководитель проектов департамента по развитию продуктов и услуг МТС.

30.06.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.