Rambler's Top100
Все новости

Новых назначения Lenovo в региональном офисе

03 июля 2006
Lenovo объявила об изменениях в руководстве регионального офиса с целью укрепления команды, повышения эффективности управления на региональном уровне и обеспечения успешного развития Lenovo в будущем. На должность генерального директора Lenovo EE/A (Восточная Европа/Азия) назначен Алексей Масленников - он будет заниматься реализацией стратегии развития компании в регионе, развитием партнерской сети, работой с крупными заказчиками. Денис Решин назначен на должность менеджера по развитию бизнеса в регионе EMEA East (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка, Турция, Греция), и, будет отвечать за реализацию перехода бизнеса Lenovo в регионе EMEA East к новой двухвекторной бизнес модели Lenovo, фокусируясь как на transactional, так и на relationship модели. Кроме того, в новой должности Денис Решин будет отвечать за управление продажами в странах СНГ, и специальные проекты в регионе EMEA East.

Комментируя свое назначение, Алексей Масленников сказал: «Lenovo – это один из ведущих игроков на мировом компьютерном рынке, и, я очень рад быть частью этой команды. У Lenovo огромный потенциал на российском рынке. Свою основную задачу в Lenovo я вижу в развитии нашей позиции на быстрорастущем рынке среднего и малого бизнеса, наращивание и укрепление каналов сбыта в рамках транзакционной бизнес модели компании».

«После приобретения в прошлом году отдела персональных компьютерных систем IBM перед Lenovo встала сложная задача глобальной реструктуризации бизнеса и реализации двухвекторной модели развития, ориентированной с одной стороны на крупных корпоративных заказчиков, с другой – на средний и малый бизнес и потребителя, – заявил Денис Решин. - Я очень рад, что мне представилась возможность применить свой опыт работы на российском компьютерном рынке для развития бизнеса компании Lenovo на более широком уровне, во всем регионе EMEA East».

Биографическая справка

Алексей Масленников имеет семилетний опыт работы на российском ИТ-рынке в области дистрибуции в области продуктового маркетинга, организации и управлении продажами и построении развитии каналов сбыта. До прихода в Lenovo, с 1999 года по 2006, Алексей Масленников занимал руководящие должности в «Дилайн» (группа компаний IBS), проделав путь от директора по маркетингу (1999 – 2001), коммерческого директора и вице-президента Центра электронного бизнеса Дилайн (2001-2004) до генерального директора «Дилайн», и вице-президента «Дилайн Центра», где отвечал за все операции по дистрибуции в группе, развитие бизнеса, маркетинговую, канальную, дистрибуторскую стратегию, а также стратегию продаж. До 1999 года Алексей Масленников работал на рынках FMCG и бытовой техники, занимая ведущие позиции в Gillette Int. и Itochu Corp., отвечая за маркетинг, продажи и развитие каналов сбыта.



Денис Решин, с сентября 2005 года занимавший должность генерального директора Lenovo EE/A, имеет пятнадцатилетний опыт работы на рынке персональных компьютерных систем. Из них 10 лет Денис Решин работал в IBM. До назначения на должность генерального директора Lenovo EE/A, с июля 2002 по август 2005 года Денис Решин занимал позицию менеджера Отдела персональных систем IBM Восточная Европа/Азия, где отвечал за развитие бизнеса в России и СНГ, построение каналов сбыта, создание программ стимулирования продаж, работу с заказчиками. С мая 2000 года по июль 2002 Денис Решин занимал должность руководителя группы по работе с бизнес-партнерами Отдела персональных систем IBM ЕЕ/А, до этого пять лет (июнь1995 - май 2000) проработал в должности представителя по работе с бизнес партнерами Отдела персональных систем IBM EE/A.

03.07.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.