Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Билайн» будет продавать мобильные развлечения по карточкам

04 июля 2006
«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») запустил новый продукт - «Карту мобильных развлечений» - платежную карту, с помощью которой можно получить мелодии, звуки, картинки, игры, разнообразные тематические подписки на мобильный телефон. Карты предназначены для абонентов, использующих предоплатную систему расчетов, и на первом этапе будут доступны пользователям Московского региона. Карты выпускаются в 8 видах и различаются по тематике и количеству единиц контента. В настоящее время в продаже имеются карты «Для нее», «Для него», «Музыка кино», «Ассорти», «Суперхит», «Хит-парад», «Игры» и «Фан-подписка» на 30 дней. Особенностью «Карты мобильных развлечений» является отдельный «развлекательный счет». Он появляется при активации карты и позволяет отделить расходы на мобильный контент от основных затрат на сотовую связь. Карта имеет свою «валюту», выраженную в элементах контента – «развлечениях». Любое «развлечение» (игра, картинка, мелодия, звук, подписка на 30 дней) продается по единой цене, эквивалентной 0,95$ (без НДС). Цены на карты установлены в рублях. При этом цены могут незначительно отличаться в розничной сети в зависимости от торговой наценки дилера.

Для использования «Карты мобильных развлечений» надо активировать карту, набрав комбинацию знаков и введя секретный код, заказать развлечение и загрузить полученный контент на мобильный телефон. Если у пользователя не подключен GPRS пакет, то при активации карты произойдет автоматическое подключение GPRS пакета.

«Современный мобильный телефон - это средство самовыражения, которое достигается через всевозможные дополнительные опции, например мелодии звонка, картинки, - отметил директор по продуктам «ВымпелКом» Виктор Маркелов. - Поэтому мы первыми среди российских операторов сотовой связи максимально упростили доступ к мобильным развлечениям, предложив своим абонентам тематический контент на специальных картах. Путем создания нового канала продвижения и продажи дополнительных услуг, сочетающего простоту и удобство пользования, качественный контент и контроль над расходами мы рассчитываем повысить проникновение и пользование дополнительными услугами и увеличить выручку от информационно-развлекательных услуг».

В дополнение к продукту запускается wap-витрина мобильного контента – fun.beonline.ru. Здесь собрано огромное количество всех возможных мобильных развлечений на любой вкус.

04.07.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.