Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

АйТи и PARKING.RU предлагают услугу аутсорсинга CRM-системы

05 июля 2006
АйТи и PARKING.RU выводят на российский рынок новую услугу аутсорсинга CRM-системы. Хостинг системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит воспользоваться всеми преимуществами данного решения предприятиям различного масштаба, не требуя значительного привлечения ресурсов на внедрение и дальнейшее сопровождение системы.

Использование услуги аутсорсинга бизнес-приложений позволяет обеспечить непрерывность бизнеса компании. При этом, по данным исследования Ассоциации информационных технологий США, применение услуги хостинга дает положительный экономический эффект. Внедрение системы на предприятии непременно ведет к увеличению постоянных расходов, связанных с ее сопровождением и развитием. В то время как хостинг бизнес-приложений позволяет предприятиям получать гарантированный доступ к их функционалу, не привлекая ресурсов для их поддержки. Кроме того, данная услуга обеспечивает высокую надежность сохранности информации компании-заказчика.

АйТи и PARKING.RU в рамках аутсорсинга CRM-системы предлагают доступ к функционалу Microsoft Dynamics CRM 3.0, который охватывает все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, и включает следующие модули: автоматизация продаж, автоматизация маркетинга, обслуживание клиентов.

При этом специалисты АйТи и PARKING.RU берут на себя весь комплекс работ по сопровождению и развитию CRM-системы, гарантируя заказчикам оперативное обновление ПО при выходе новой версии, круглосуточную работоспособность системы, консультационную поддержку пользователей по работе с CRM-системой, сохранность данных посредством резервного копирования, доступ к дополнительному функционалу решения (возможна разработка отдельных функций системы для решения конкретных задач).

«Одной из важных потребностей бизнеса на сегодняшний день является быстрое внедрение приложений, что не всегда возможно. В этом случае хостинг программного обеспечения является эффективной альтернативой проекту внедрения. На мой взгляд, будет интересен большому числу российских и зарубежных компаний, которые пришли к пониманию необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами на качественно новом уровне. Данная услуга сделала доступным функционал CRM-решения для предприятий среднего и малого бизнеса. Крупным компаниям хостинг будет интересен как возможность на практике оценить потенциал системы для решения собственных задач. Кроме того, нужное приложение может использоваться периодически – для решения разовых задач», – говорит Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами, АйТи.

05.07.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.