Рубрикатор |
Все новости |
АйТи и PARKING.RU предлагают услугу аутсорсинга CRM-системы
05 июля 2006 |
Использование услуги аутсорсинга бизнес-приложений позволяет обеспечить непрерывность бизнеса компании. При этом, по данным исследования Ассоциации информационных технологий США, применение услуги хостинга дает положительный экономический эффект. Внедрение системы на предприятии непременно ведет к увеличению постоянных расходов, связанных с ее сопровождением и развитием. В то время как хостинг бизнес-приложений позволяет предприятиям получать гарантированный доступ к их функционалу, не привлекая ресурсов для их поддержки. Кроме того, данная услуга обеспечивает высокую надежность сохранности информации компании-заказчика.
АйТи и PARKING.RU в рамках аутсорсинга CRM-системы предлагают доступ к функционалу Microsoft Dynamics CRM 3.0, который охватывает все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, и включает следующие модули: автоматизация продаж, автоматизация маркетинга, обслуживание клиентов.
При этом специалисты АйТи и PARKING.RU берут на себя весь комплекс работ по сопровождению и развитию CRM-системы, гарантируя заказчикам оперативное обновление ПО при выходе новой версии, круглосуточную работоспособность системы, консультационную поддержку пользователей по работе с CRM-системой, сохранность данных посредством резервного копирования, доступ к дополнительному функционалу решения (возможна разработка отдельных функций системы для решения конкретных задач).
«Одной из важных потребностей бизнеса на сегодняшний день является быстрое внедрение приложений, что не всегда возможно. В этом случае хостинг программного обеспечения является эффективной альтернативой проекту внедрения. На мой взгляд, будет интересен большому числу российских и зарубежных компаний, которые пришли к пониманию необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами на качественно новом уровне. Данная услуга сделала доступным функционал CRM-решения для предприятий среднего и малого бизнеса. Крупным компаниям хостинг будет интересен как возможность на практике оценить потенциал системы для решения собственных задач. Кроме того, нужное приложение может использоваться периодически – для решения разовых задач», – говорит Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами, АйТи.
05.07.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.