Rambler's Top100
Все новости

Администрация Пермского края готова к внедрению электронного документооборота

12 июля 2006
Завершен первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота в администрации Пермского края. Проектная команда отчиталась перед губернатором края Олегом Чиркуновым и специалистами администрации об итогах первого этапа проекта.

Электронный документооборот внедряется КРОК в администрации и исполнительных органах государственной власти Пермского края с декабря 2005 года. Внедрение системы предусмотрено в три этапа, по завершении которых будет создано хранилище электронных документов и механизм управления потоками работ, позволяющий организовать мониторинг прохождения и обработки документов и получать статистические отчеты.

Первый этап проекта – обследование – специалисты КРОК проделали в тесном сотрудничестве со всеми служащими администрации. Пользователями системы станут более 1150 чиновников, поэтому исключительно важно, чтобы решение максимально отвечало требованиям пользователей и специфике деятельности государственной организации. Кроме того, необходимо было оперативно учесть все организационные изменения, связанные с формированием Правительства Пермского края.

В ходе проекта специалисты КРОК при участии специалистов администрации провели обследование всех существующих процессов документооборота и ИТ-инфраструктуры. Полученная информация позволила сформировать принципы построения электронного документооборота, оптимизировать схемы движения документов. Кроме того, были выработаны предложения по реорганизации ИТ-инфраструктуры администрации.

Система обеспечит совмещение электронного и бумажного документооборота за счет применения технологии потокового сканирования и использования электронно-цифровой подписи. В рамках проекта будет создан интернет-ресурс — «единое окно» для обращений граждан края. Сайт позволит гражданам подавать документы и заявки в администрацию в электронном виде и в режиме реального времени получать информацию об этапах исполнения заявки.

Проектная команда проделала подготовительную работу для обеспечения максимально легкого запуска системы документооборота: установлено и настроено оборудование для опытной эксплуатации, разработана программа тренингов для сотрудников, введена в действие система дистанционного обучения. Алексей Русланович Ковыев, руководитель аппарата администрации Пермского края сказал: «Мы прекрасно понимаем, что внедрение такой сложной и масштабной системы невозможно без поддержки со стороны всех служащих администрации. Мы должны вовлечь в проект всех наших сотрудников, чтобы добиться общей цели — увеличить эффективность нашей работы, сделать ее максимально прозрачной для граждан края, обеспечить открытое взаимодействие с ними. На сегодняшнем собрании мы рассказали о первых результатах всем сотрудникам администрации». Виталий Шилов, руководитель направления документооборота КРОК: «Внедрение системы электронного документооборота в Администрации Пермского края – наверное, единственный в России проект такого масштаба в органах госвласти. Поэтому для нас особенно важна та поддержка и помощь, которую мы получаем со стороны руководителей и специалистов администрации. На сегодняшний день мы выполнили все запланированные к этому моменту работы, и уверены в успехе проекта».

12.07.2006

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.