Рубрикатор |
Все новости |
GMCS внедряет решения SAP в «Техносиле»
16 июля 2006 |
Решение «mySAP ERP для розничных сетей» было выбрано в связи с его гибкой функциональностью и широкими возможностями для оперативного управления динамично развивающейся территориально распределенной структурой компании. По словам вице-президента «Техносилы» Леонида Тюкавкина, при выборе решения (выбор осуществлялся между SAP for Retail и Oracle RETEK) особое внимание было уделено общей стоимости владения решением.
«Мы хорошо понимаем, - сказал Леонид Тюкавкин, - что любое решение, которое мы внедрим, потребует последующей поддержки и изменений, ведь бизнес в рознице динамично развивается. Сегодня в России существует достаточное количество консультантов SAP for Retail, создана широкая партнерская сеть. Немаловажен тот факт, что SAP for Retail - локализованное решение, поэтому у нас есть возможность использовать на проекте русский язык. Компания SAP в России широко известна, многие банки готовы выдать кредит на приобретение лицензий, реализацию проекта, оборудование. Таким образом, простые подсчеты показали, что внедрение SAP является экономически выгодным».
Цели проекта включают, в первую очередь, решение ряда бизнес-задач: повышение прозрачности и эффективности процессов управления товарными потоками, закупками и продажами, затратами; оптимизация финансового учета и управления денежными потоками; переход от оперативного к стратегическому управлению; повышение стоимости компании.
Также компания планирует усовершенствовать свои ИТ-ресурсы: будет осуществлен переход на единую масштабируемую информационную платформу управления товародвижением, применены передовые практики в сфере ИТ, - все это позволит повысить качество и оперативность работы сотрудников сети «Техносила».
Проект будет реализован командой консультантов GMCS и сотрудников отдела внедрения SAP «Техносилы» при активном участии топ-менеджмента компании-заказчика. Комплекс работ включает в себя не только разработку концепции проекта, прототипа ключевых бизнес-процессов, реализацию настроек в системе, тестирование и ввод в эксплуатацию, но и проведение обучающих семинаров по работе с системой для пользователей, разработку регламентов и инструкций, обмен знаниями и опытом между участниками проекта.
Стратегически проект разделен на две части, развертываемые параллельно: подпроект SAP POS Data Management и подпроект ERP. В рамках подпроекта POS Data Management будет реализован интерфейс с программой автоматизации работы магазина для сбора информации о продажах и прочей оперативной деятельности торговых точек и формирования аналитических отчетов по полученным данным. В рамках подпроекта ERP будет реализована система управления ресурсами предприятия на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP), включая решения для управления логистикой, финансами и контроллингом.
Продуктивный старт системы запланирован на май 2007 года.
16.07.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.