Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

Китай стал номером один в Интернете?

14 марта 2008

По подсчетам аналитиков, быстро растущее количество интернет-пользователей в Китае в феврале-марте 2008 года в итоге привело к тому, что КНР стала страной №1 по количеству интернет-пользователей, обогнав по этому показателю США.

Согласно официальным данным, публикуемым каждые полгода правительственной исследовательской группой CINIC (China Internet Network Information Center), в среднем в стране каждый месяц появляется примерно по 6,1 млн новых пользователей Интернета. Основываясь на официальных данных на конец декабря 2007 года и динамике ежемесячного роста, можно утверждать, что сейчас в КНР насчитывается 225 млн интернет-пользователей. Согласно официальным данным по США, в Штатах на сегодня насчитывается 217,1 млн пользователей.


Независимая пекинская консалтинговая компания BDA China Ltd., ведущая свои собственные подсчеты, утверждает, что в КНР сейчас 228,5 млн интернет-пользователей, что почти на 11 млн больше, чем у номинального лидера.


В BDA говорят, что данный перелом на практике мало что значит, так как количество пользователей в Китае растет давно и планомерно, однако с психологической, политической и социальной точек зрения это лидерство окажет сильное влияние на США и Европу, заставив многих задуматься о приоритетах в политике, безопасности и бизнесе.


Китайские исследователи говорят, что «Чайнет» сейчас лидирует по количеству пользователей, но не по рекламным оборотам. По данным BDA, в 2007 году объем китайского интернет-рынка достиг 1,3 млрд долларов. В США он  в 16 раз больше (21,4 млрд). В BDA говорят, что сегодня Интернет в Китае - это всего 5% рекламных расходов, против 10% в США. Несмотря на то, что эти показатели некорректно сравнивать напрямую, аналитики не отрицают, что пока американский пользователь является более лакомым куском для рекламодателя.


Однако рекламные траты - это показатель, который напрямую зависит от роста экономики. С этим показателем в КНР проблем нет, а вот в США есть. Ежегодный прирост рекламных трат в Китае составляет порядка 18,5%, тогда как в США только 2,2%.


Еще один важный показатель для роста - это коэффициент проникновения сети. Если в США он составляет 67,9%, то в КНР он едва достиг 16%, при среднемировом уровне в 19,1%. По прогнозам аналитиков, к 2012 году количество интернет-пользователей в КНР достигнет 590 млн человек.


Согласно российским официальным данным, у нас в стране насчитывается около 30 млн интернет-пользователей, а объем рынка интернет-рекламы в 2007 году составил 358 млн долларов.

Источник: CyberSecurity

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.