Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Микротест» выиграл тендер на сервисное обслуживание оборудования ПТТ

28 июля 2006
«Микротест» и «Петербург Транзит Телеком» (ПТТ) заключили долгосрочное сервисное соглашение на обслуживание телекоммуникационного оборудования ПТТ.

В конце 2005 года ПТТ провел конкурс на сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования Cisco и серверов Sun, принадлежащих компании. Победа «Микротест» в данном конкурсе была обусловлена наилучшим соотношением «эффективность-стоимость» предложенного пакета сервисных услуг.

По итогам конкурса ПТТ заключил с «Микротестом» соглашение на оказание услуг в рамках сервисной программы Silver, включающей диагностику, замену или ремонт оборудования, доступ к «горячей линии» «Микротеста» и онлайн-ресурсам производителей, модернизацию ПО, консультационные услуги. По условиям заключенного сервисного договора «Микротест» взял на обслуживание комплекс телекоммуникационного оборудования ПТТ, насчитывающий более 50 устройств. В состав обслуживаемой техники входят серверы доступа Cisco AS 5300, маршрутизаторы Cisco 7206VXR, маршрутизаторы доступа Cisco 3660. Сервисный центр «Микротест» будет осуществлять обслуживание и других элементов инфраструктуры ПТТ — серверов Sun Netra 240. Это чрезвычайно показательно в свете недавнего получения «Микротест» партнерского статуса Premier (Enterprise) Sun Microsystems.

«Несмотря на то, что сотрудничество с компанией «Микротест» еще только началось, мы уже смогли убедиться в оправденности нашего выбора, - отметил технический директор ПТТ Юрий Кашков. - Сотрудники сервисного центра «Микротест» продемонстрировали большой опыт, профессиональную компетентность, а также высокое качество сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования. Мы уверены, что партнерство с компанией «Микротест» будет способствовать поддержанию качества предоставляемых нами услуг на самом высоком уровне».

«Опыт «Микротест» в области технической поддержки крупных операторов связи показывает, насколько критично качество предоставляемой технической поддержки для бизнеса таких компаний, - отметил Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж «Микротест». – Программа сервисной поддержки Silver, выбранная ЗАО «Петербург Транзит Телеком», в полной мере обеспечивает требуемое качество услуг, наилучшим образом решает задачи поддержки эксплуатации оборудования, способствует минимизации эксплуатационных расходов заказчика».

28.07.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.