Rambler's Top100
Все новости

«Голден Телеком» объявил о результатах финансово-хозяйственной деятельности за II квартал 2006 г.

07 августа 2006
Комментируя сегодняшнее объявление, Жан-Пьер Вандромм, главный управляющий «Голден Телеком», сказал: «Наши рекордные результаты превзошли наши собственные ожидания. Они продемонстрировали правильность выбранной нами стратегии, направленной на региональную экспансию и развитие услуг широкополосного доступа на огромном российском рынке. Мы рады, что наши доходы от регионов выросли на 49% по сравнению с II кварталом прошлого года. Внедрение WiFi проходит по плану - на данный момент мы уже развернули 3000 WiFi-узлов в Москве. Сеть WiFi «Голден Телеком» уже сегодня стала крупнейшей подобной сетью в Европе. Во II квартале 2006 г. наша выручка выросла на 11% до $197,0 млн., а наша консолидированная чистая прибыль выросла на 20%, превысив объем чистой прибыли, полученной в первом квартале этого года, и составив $22.6 миллиона. Мы надеемся на дальнейшее увеличение темпов прироста выручки по мере поступления отдачи от наших инвестиций в проекты широкополосного доступа и федеральной транзитной сети. Мы чрезвычайно рады тому, что реализация наших планов приносит свои ощутимые результаты - это создает нам хорошие предпосылки для дальнейшей экспансии на крупные региональные рынки России. Несмотря на задержку с началом эксплуатации ФТС, связанную с регулирующими органами, мы смогли добиться выдающихся результатов».

Комментируя итоги II квартала 2006 г., Борис Светличный, главный финансовый директор «Голден Телеком», отметил: «Увеличение объема чистой прибыли на акцию в размере 19% во II квартале 2006 г. по сравнению с тем же периодом 2005 г. демонстрирует наши серьезные достижения за минувший период. Во II квартале 2006 г. объем нашей совокупной выручки вырос на 19%, консолидированный доход от основной деятельности вырос на 12% и объем консолидированной чистой прибыли вырос на 14% по сравнению с теми же показателями второго квартала 2005 г. Финансовые показатели второго квартала 2006 г. демонстрируют наш солидный финансовый рост на протяжении всего первого полугодия 2006 г.» В секторе предоставления услуг бизнес- и корпоративным клиентам («BCS») доходы достигли отметки в $113.0 млн. во II квартале 2006 г. и выросли на 17% по сравнению с тем же периодом 2005 г. и на 9% по сравнению с I кварталом текущего года. Во II квартале 2006 года по сравнению со II кварталом 2005 г. объем доходов от основной деятельности в сегменте BCS увеличился на 18% - с $26.1 млн. до $30.8 млн., а по сравнению с I кварталом 2006 года, где показатели были в $26.2 млн., увеличился на 18%. Значительный рост доходов компании в сегменте BCS объясняется целым рядом факторов, включая растущий спрос на услуги проводной связи; замедление темпа снижения тарифов в России; перекрестные продажи услуг существующим клиентам, в частности, услуг передачи данных; региональную экспансию. В сегменте услуг операторам связи («COS») объем выручки вырос на 27% во II квартале 2006 г. по сравнению с тем же периодом 2005 г. По сравнению с I кварталом 2006 г. доходы выросли на 15%, с $60.1 млн. до $69.2 млн. Доходы от основной деятельности в сегменте COS во II квартале 2006 г. составили $6.5 млн., что на 8% меньше, чем во II квартале 2005 г. По сравнению с предыдущим кварталом, доходы от основной деятельности во II квартале увеличились на 3%, с $6.3 млн. до $6.5 млн. Новые правила присоединения, которые были введены с 1 января 2006 г., уменьшили давление на ценообразование и понизили конкуренцию, что привело к росту выручки в сегменте COS. Рост доходов в значительной степени обусловлен возрастающим спросом на услуги передачи данных и новым договором, заключенным с «ВымпелКомом», о чем было объявлено 17 апреля 2006 г. Однако, росту выручки препятствуют дополнительные расходы, связанные с терминацией трафика на сеть «ВымпелКом».

Результаты деятельности в области услуг коммутируемого доступа в Интернет и мобильной связи: выручка во II квартале 2006 г. осталась на прежнем уровне по сравнению с I кварталом 2006 года, хотя можно отметить некоторое улучшение показателя операционной маржи в сегменте услуг коммутируемого доступа в Интернет.

Темпы роста выручки компании в Москве соответствуют среднерыночным темпам роста, а темпы роста выручки в регионах опережают среднерыночные показатели по соответствующим регионам.

«Голден Телеком» будет продолжать работать с корпоративными клиентами. Также компания намерена добиться органического роста за счет предложения специализированных продуктов и различных возможностей доступа предприятиям малого бизнеса и домашним офисам («SME/SOHO»), а также частным пользователям. «Голден Телеком» будет использовать свою новую лицензию для предложения услуг дальней связи (DLD/ILD) с выбором оператора и предварительным выбором оператора, создавая тем самым возможности для предложения конкурентоспособных услуг в данном сегменте, поддерживаемых различными технологиями доступа, такими как WiFi, xDSL, FTTB и Local Loop.

Динамика роста регионального рынка фиксированной связи подтвердила верность стратегии развития компании. Компания продолжит осуществлять стратегические приобретения для расширения своей деятельности в регионах. С сентября 2005 года компания завершила 7 приобретений, включая приобретение ресурсов, на общую сумму $37.1 млн.

В мае 2006 года «Голден Телеком» получил новую лицензию сроком на 15 лет, предоставляющую право предоставлять услуги беспроводной связи стандарта GSM-1800 в различных регионах Украины в дополнение к своим существующим сетям GSM в Киеве и Одессе. Данная лицензия охватывает приблизительно 86% территории Украины, где проживает в общей сложности 38 миллионов человек. Кроме того, в июне 2006 года «Голден Телеком» подписал соглашение об одностороннем национальном роуминге с компанией «Украинские радиосистемы», что позволит компании предоставлять услуги подвижной связи и конвергентные услуги приблизительно 81% жителей Украины. Развитие услуг широкополосного доступа является ключевым компонентом стратегии компани. Предложение услуг широкополосного доступа будет, прежде всего, нацелено на сегмент SME/SOHO и частных пользователей. В первой половине 2006 года компания продолжала развивать возможности предоставления услуг широкополосного доступа с использованием различных технологий. «Голден Телеком» внедрил технологии широкополосного доступа в ряде городов России, Украины, Узбекистана и Казахстана.

Компания также придает большое значение приобретению домашних сетей и компаний, обладающих доступом к «последней миле». В рамках данной стратегии компания приобрела в марте 2006 года 70% «Татарские интеллектуальные коммуникации» (Татарстан). В апреле 2006 года компания приобрела 100% ТТК (Украина), а также сетевые и технические ресурсы у «Телефонная компания БИНАР» (Екатеринбург). В июне 2006 года «Голден Телеком» завершил сделку по приобретению 74% «Кубтелеком» (Краснодарский край).

31 мая 2005 года «Голден Телеком» получил лицензию на предоставление услуг междугородной/международной связи (“DLD/ILD”) в России. 16 января 2006 года завершено строительство собственной Федеральной транзитной сети (ФТС), созданной в соответствии с требованиями российского Закона о связи и нашей лицензии на предоставление услуг междугородной/международной связи.

28 апреля 2006 года все из 88 точек присоединения были официально приняты соответствующими российскими регулирующими органами. 29 июня 2006 года «Голден Телеком» завершил подписание договоров о присоединении и пропуске трафика со всеми зоновыми операторами телефонной связи РФ. Кроме того, компания подала в Россвязьнадзор все необходимые документы для начала эксплуатации своей ФТС и получения кодов выбора оператора междугородной и международной связи.

30 июня 2006 г. компания выплатила дивиденды за II квартал в размере $0.20 за акцию на общую сумму $7.3 млн. Консолидированный баланс денежных средств компании на конец II квартала 2006 г. составил $36.4 млн. По сравнению со II кварталом 2005 г. баланс денежных средств компании снизился на 55%. Баланс денежных средств компании сократился в связи с приобретениями, выплатой дивидендов и капитальными расходами, проведенными в соответствии с нашей программой инвестиций. Размер денежных средств, полученных от операционной деятельности за шесть месяцев, окончившихся 30 июня 2006 года, составил примерно $81.2 млн. Размер денежных средств, потраченных на капитальные расходы за шесть месяцев, также составил примерно $81.2 млн., из которых $7.7 млн. было связано с приобретениями предыдущего года. Кроме того, снижение объема денежных средств связано, в основном, с изменениями в российском законодательстве в отношении налога на добавленную стоимость (НДС). Согласно изменениям, которые вступили в силу с 1 января 2006 года, НДС должен учитываться по методу начисления, а не по кассовому методу, в связи с которым компания должна платить НДС до того, как она получит соответствующие проплаты НДС от своих клиентов.

Компания намерена прибегнуть в будущем к долговому финансированию для финансирования своих будущих планов расширения.

07.08.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.