Рубрикатор |
Все новости |
«Петер-Сервис» осуществил миграцию более 25 млн. абонентов «МегаФона» на конвергентный биллинг
07 августа 2006 |
«25 миллионов - это больше, чем население многих европейских стран. Поэтому у нас есть все основания полагать, что по территориальному охвату и количеству абонентов этот проект - действительно исключительный», - сказал Максим Самсонов, заместитель генерального директора «Петер-Сервис».
Программа перехода оператора на конвергентный биллинг проводились поэтапно во всех региональных компаниях МегаФона, включая «Мобиком-Кавказ», «Соник Дуо», «МСС-Поволжье», «Мобиком-Хабаровск», «Уральскй GSM», «Мобиком-Новосибирск» и СЗФ «МегаФон». Первым этапом стала единовременная миграция почти 3 млн.абонентов «Мобиком-Кавказ» летом 2005 года. Затем был проведен постепенный перевод почти 2 млн. абонентов «Соник Дуо», который осуществлялся без перерывов в обслуживании абонентов.
Завершающим этапом программы стало внедрение BISrt в СЗФ «МегаФон», где постепенная миграция почти 2 млн. абонентов была проведена всего за два месяца.
Переход «МегаФона» на унифицированное биллинговое решение PETER-SERVICE BISrt, способное одновременно обслуживать контрактных и prepaid абонентов, позволяет оператору существенно уменьшить риск потери доходов в момент сбоев или регламентных работ, получать консолидированную отчетность, использовать единые инструменты для реализации различных маркетинговых задач, включая разнообразные тарифные планы и программы лояльности, сократить риски злоупотреблений, а также расширять спектр предоставляемых услуг.
07.08.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.