Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«СЗТ» подводит итоги производственной деятельности за I полугодие 2006 года

14 августа 2006
Большое внимание «СЗТ» уделяет развитию и модернизации телефонных сетей, расширяет монтированную емкость телефонных станций, выводит из эксплуатации устаревшие АТС, реконструирует сети и сооружения связи. На конец I полугодия 2006 года суммарная монтированная емкость сети «СЗТ» составила 4733 тыс. номеров, из них емкость городской телефонной сети – 4311 тыс. номеров, сельской - 422 тыс. номеров. На конец полугодия цифровизация монтированной телефонной емкости компании выросла до 54,9% (на 01.07.2005 данный показатель составлял 48,6%, на 01.01.2006 - 53,8%). В некоторых городах цифровизация уже достигает 100%. Процент задействованной номерной емкости компании - 93,4%. На сети почти не осталось устаревших декадно-шаговых телефонных станций, вместо них установлены современные цифровые АТС.

Результатом высоких темпов ввода новой номерной емкости стало значительное сокращение очереди на установку телефона во всех регионах Северо-запада. Количество зарегистрированных в «СЗТ» заявлений на установку телефона на 01.07.06 составило 78,8 тысячи с учетом постоянно поступающих новых заявок (на соответствующий период 2005 года эта цифра составляла 164,2 тысячи заявлений, на 01.01.2006 – 109,3 тысячи). Одним из главных проектов 2006 года для «СЗТ» является предоставление услуг широкополосного доступа к сети Интернет. На телефонных станциях «СЗТ» во всех филиалах компании смонтировано оборудование хDSL емкостью более 90 тысяч линий, из них задействовано 34 тысячи линий (37%). На 1 июля 2006 года количество пользователей выделенным доступом в Интернет (в т.ч. по технологии ADSL) - около 33 тысяч, что в несколько раз выше аналогичного показателя на 01 июля 2005 года, который составлял около 4 тысяч пользователей. Полугодовой прирост абонентов ADSL (с 01.01.06 по 01.07.06) – более 24 тысяч.

Всего в 2006 ОАО «СЗТ» планирует обеспечить доступом в Интернет по технологии ADSL более 70 тысяч абонентов, из них 50 тысяч – в Санкт-Петербурге. Для продвижения услуги доступа к Интернет по технологии ADSL «СЗТ» разработал и представил потребителям новую торговую марку «Авангард».

14.08.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.