Рубрикатор |
Все новости |
АйТи будет осуществлять техническую поддержку ПО Oracle для «ФСК ЕЭС»
23 августа 2006 |
Согласно сервисному контракту АйТи будет предоставлять услуги технической поддержки 210 лицензий Oracle «ФСК ЕЭС» до 20 апреля 2007 года.
Пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle включает:
- консультации по программному обеспечению по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием специализированного ресурса Help Desk;
- доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle (Metalink);
- предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО;
- получение обновленных подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем;
- обновление версий ПО с новыми функциональными возможностями по мере их поступления.
Помимо этого, «ФСК ЕЭС» имеет возможность воспользоваться правом вызовов специалиста АйТи в офис в случае необходимости восстановления работоспособности ПО. Данная услуга не входит в стандартный пакет техподдержки и была предложена в качестве дополнительного бесплатного сервиса.
Открытый конкурс на выбор поставщика услуг в области технической поддержки лицензионного программного обеспечения Oracle был объявлен «ФСК ЕЭС» в июне 2006 года, а итоги подведены в июле 2006 года. АйТи стала победителем данного тендера, предложив не только выгодные экономические условия технической поддержки, но и благодаря наличию глубокой экспертизы в данной области.
В настоящее время АйТи реализует целый ряд проектов по техподдержке ПО Oracle в таких организациях, как Федеральная таможенная служба, ТНК-ВР, «Енисейтелеком», Сбербанк России, «Пермьэнерго», «Сильвинит» и многие другие.
23.08.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.