Rambler's Top100
Все новости

Avaya причислена к лидерам на рынке контакт-центров

25 августа 2006
Avaya вновь причислена к лидерам на рынке контакт-центров в отчете Contact Center Infrastructure Magic Quadrant по региону EMEA за 2006 год, подготовленный аналитиками Gartner Group. За последние несколько лет Avaya неоднократно становилась лидером этого исследования. Так, компания получила такую же высокую оценку по результатам 2005 года. Кроме того, тогда же Avaya стала лидером Gartner Magic Quadrant по системам интерактивного речевого взаимодействия и голосовых порталов класса Enterprise (IVR Systems and Enterprise Voice Portals).

Согласно отчету Gartner, в категорию «Лидеры рынка» вошли вендоры с обширным портфолио решений и продуктов, которые занимают значительную долю рынка и представлены в максимальном количестве регионов. Кроме того, такие компании имеют четкое видение перспектив развития технологий контакт-центров и зарекомендовали себя конкретными достижениями в их реализации. В то же время компании-лидеры способны предложить решения, с которыми связаны наименьшие риски и которые обладают самым высоким качеством. Благодаря наличию у этих компаний обширного набора решений и перспективных технологий для сегмента рынка контакт-центров, именно они, по мнению исследовательской компании, способны обеспечить разработку успешных продуктов в будущем.

«Тот факт, что Avaya вновь оказалась среди лидеров одного из наиболее авторитетных исследований рынка контакт-центров, является, с нашей точки зрения, признанием успехов компании в повышении эффективности бизнеса своих клиентов за счет предоставления им наиболее эффективных решений, а также обеспечения высокого уровня обслуживания» - отметил Карлос Сарториус (Carlos Sartorius), президент Avaya в регионе EMEA.

25.08.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.