Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

DIALLOG впервые в Пакистане внедрил в своей сети голосовые услуги на базе решения НТЦ ПРОТЕЙ

31 августа 2006
В коммерческую эксплуатацию на сети пакистанского оператора сотовой связи DIALLOG запущены системы IVR, Voice Mail и PRBT питерского разработчика НТЦ ПРОТЕЙ.

DIALLOG начала предоставлять услуги сотовой связи стандарта CDMA450 в Исламской Республике Пакистан в августе 2005 года. С самого начала оператор сделал акцент на качество обслуживания своих абонентов, причем в понятие «качество обслуживания» вошло также обеспечение широкого спектра дополнительных услуг. Для решения последней задачи оператор заключил специальное соглашение с OU Bamboo Group (Эстония), перед которой была поставлена задача подобрать поставщика платформ для голосовых сервисов, обеспечить их контентное наполнение, а также обеспечить общую координацию при взаимодействии поставщика с пакистанской стороной.

Сервисные платформы ПРОТЕЙ оказались наиболее подходящим оборудованием для решения этой задачи. Гибкость конфигурации, богатый опыт установок, наличие графического Web-интерфейса на английском языке, а также возможность эффективного удаленного сопровождения систем ПРОТЕЙ обеспечили выбор поставщика в пользу петербургской компании.

Из широкой линейки продуктов ПРОТЕЙ пакистанским оператором были выбраны автоинформационный сервер (IVR), система речевой почты и сервер услуги Private Ring Back Tone. На базе IVR DIALLOG совместно с OU Bamboo Group организовали предоставление широкого спектра информационно-справочных и развлекательных услуг (шутки, инструкции по использованию сервисов, а также главы из Корана). Голосовые сервисы подобного рода являются новинкой для мобильного рынка Пакистана, поэтому они были с интересом встречены абонентами. Система речевой почты ПРОТЕЙ позволила оператору обеспечить всех своих абонентов голосовыми почтовыми ящиками с самым современным набором возможностей. Запуск системы PRBT на базе платформы ПРОТЕЙ стал первой инсталляцией данного продукта для питерского разработчика и позволил продемонстрировать функциональность системы на реально работающей сети оператора. Уникальные возможности персонализации благодаря замене стандартных сигналов «Контроль посылки вызовов» звуковыми файлами по выбору абонента стали яркой демонстрацией заботы оператора о своих абонентах.

31.08.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.