Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Sputnik Labs представила руководителям фармацевтических компаний решение Oracle’s Siebel Pharma

05 сентября 2006
Sputnik Labs провела бизнес-завтрак для руководителей фармацевтических компаний по теме «Построение эффективной системы управления медицинскими представителями». Это уже третья по счету встреча консультантов Sputnik labs с представителями различных отраслей. На этот раз возможности использования специализированных решений для повышения эффективности работы медицинских представителей и отслеживания эффективности маркетинговых кампаний обсуждались с директорами и топ-менеджерами российских и международных фармацевтических компаний.

По словам Ольги Рубцовой, руководителя направления отраслевых решений Sputnik Labs, решение Siebel Pharma от Oracle является идеальным инструментом не только для планирования визитов, создания автоматизированной отчетности и построения маркетинга замкнутого цикла, но и решает главную задачу – позволяет оценить и повысить эффективность работы отдела продаж. Это решение позволяет полностью автоматизировать весь процесс управления работой медицинского представителя, начиная от планирования его визитов, с возможностью зафиксировать цель, содержание и необходимые материалы, и заканчивая возможностью отслеживать эффективность этих визитов. С помощью CRM-системы можно, в том числе, управлять продажами дистрибуторов, что позволяет оценить, насколько визиты к тем или иным врачам были эффективны и смогли отразиться на продажах препарата в этом регионе. Кроме того, можно управлять различными маркетинговыми кампаниями и промо-материалами.

Решение Oracle’s Siebel Pharma могут использовать компании, работающие на рынке как запатентованных фармацевтических препаратов, так и не запатентованных. Sputnik labs уже реализовала проект по внедрению Oracle’s Siebel Pharma в Актавис, сейчас идет внедрение решения в Астразенека (AstraZeneca) и в одном из украинских фармацевтических производителей.

«В России сегодня еще не все фармацевтические компании доверяют информационным технологиям и западному опыту. Тем не менее, многие из них уже ощущают объективную необходимость в автоматизации всего процесса донесения информации до конечного покупателя, - отмечает Ольга Рубцова. - И я уверена, что выбор наиболее оптимального программного решения для задач, связанных с автоматизацией работы медицинских представителей, для автоматизации маркетинга и отслеживания эффективности расходов на рекламу, для более эффективного построения работы с дистрибуторами и аптеками, - это всего лишь вопрос ближайшего времени».

05.09.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.