Rambler's Top100
Все новости

«КОМСТАР-ОТС» объявляет операционные результаты второго квартала 2006 года

07 сентября 2006
Ключевые результаты отчетного периода таковы:
  • 73% составил рост абонентской базы широкополосного доступа в Интернет (чистый прирост 126 927 абонентов) до 301 045 по сравнению с итогами второго квартала 2005 года;
  • вдвое увеличилась абонентская база Стрим ТВ - до 28 556 абонентов по сравнению с первым кварталом 2006 года;
  • на 5% выросла база корпоративных абонентов в регионах (чистый прирост - 361 абонент) по сравнению с первым кварталом 2006 года благодаря приобретению оператора «Астелит» в июне 2006 года;
  • чистый прирост абонентов - физических лиц МГТС - составил 41 459, увеличив абонентскую базу традиционного сегмента на 1% до 3,63 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.


Комментируя операционные результаты второго квартала 2006 года Эрик Франке, генеральный директор «КОМСТАР-ОТС», сказал: «За то время, что я посвятил изучению текущего положения дел компании, я был рад отметить, что наша новая линейка тарифных планов СТРИМ, включающих одновременно услуги широкополосного доступа в Интернет и цифровое телевидение (double play) была очень положительно принята рынком. В результате введения этих тарифов в мае 2006 года за достаточно короткое время и, несмотря на сезонное снижение активности, количество пользователей платного телевидения выросло в два раза по сравнению с первым кварталом 2006 года. Я уверен, что эта инициатива в сочетании с ребрендингом компании является ключом к дальнейшему росту этого стратегически важного сегмента бизнеса группы компаний «Комстар-ОТС». Избирательный подход к региональным приобретениям помог нам увеличить корпоративную абонентскую базу альтернативного сегмента группы за счет крупных клиентов оператора «Астелит», которого мы приобрели в конце второго квартала. На базе этих достижений мы видим дальнейшее развитие бизнеса «Комстар-ОТС».

Абонентская база альтернативного сегмента росла более динамично, чем традиционная часть нашего бизнеса. Общее количество абонентов альтернативного сегмента бизнеса «Комстар-ОТС» в Москве на конец второго квартала 2006 года выросло на 20 422 и достигло 479 285, что на 4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам второго квартала 2006 года число абонентов - физических лиц увеличилось на 17 625 и достигло 446 607. Только за второй квартал чистый прирост абонентской базы составил 17 738 по сравнению с 283 307 абонентами на конец первого квартала 2006 года, несмотря на традиционно низкую активность абонентов в летние месяцы. Количество абонентов платного телевидения, включая абонентов услуги double-play, выросло вдвое до 28 556 по сравнению с 14 271 по итогам первого квартала 2006 года.

Число dial-up абонентов снизилось на 44%, составив в конце второго квартала 2006 года 140 486 клиентов, что соответствовало тенденциям развития телекоммуникационного рынка. Отток абонентов коммутируемого доступа в Интернет был полностью компенсирован 73% ростом абонентской базы широкополосного доступа в Интернет. Количество корпоративных абонентов, обслуживаемых в Москве, выросло на 2 803 до 32 320 клиентов по состоянию на конец второго квартала 2006 года, что на 9% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Замедление темпа прироста абонентской базы корпоративных клиентов в течение первого полугодия 2006 года связано с изменением правил регулирования предоставления услуг дальней связи, что потребовало временных затрат на перезаключение договоров с существующими абонентами. Мы считаем, что до конца года компания полностью завершит этот процесс.

Общее число линий, на которые начисляется абонентская плата, во втором квартале 2006 года выросло на 35 599 до 592 103, в то время как задействованная номерная емкость выросла на 31 700 номеров до 630 300.

Во втором квартале 2006 года клиентская база традиционного сегмента выросла до 3 629 081, что на 1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, тем не менее, в абсолютном выражении чистый прирост составил 40 798 абонентов. Такой рост был обусловлен увеличением абонентской базы физических лиц на 41 459 до 3 553 354 в результате бурного развития жилищного строительства в Москве.

Количество корпоративных абонентов по итогам второго квартала 2006 года снизилось отчасти в результате оттока корпоративных абонентов МГТС в пользу нашего альтернативного сегмента, предлагающего более широкий спектр услуг.

В течение года мы увеличили задействованную номерную емкость на 143 879 до 4 691 883, в то время как количество номеров, на которые начисляется абонентская плата, выросло на 44 066 до 4 280 022. Наличие свободных номеров дает нам возможность незамедлительно подключать новых абонентов».

07.09.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.