Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

GN усиливает присутствие в России

12 сентября 2006
После стратегической реорганизации подразделений Jabra и GN Netcom компания GN увеличила штат российского представительства.

В настоящий момент в российском представительстве GN работают пять человек. Возглавил российское представительство объединенных подразделений GN Сергей Саморуков, ранее занимавший должность менеджера по продажам и маркетингу российского представительства Jabra.

Датская GN (GN Store Nord) состоит из четырех подразделений: гарнитуры для мобильных телефонов подразделения GN Mobile (марка Jabra), гарнитуры для офисов и профессиональных операторов подразделения GN Netcom, слуховые аппараты марок ReSound, Beltone и INTERTON подразделения GN ReSound Group и аудиологическое диагностическое оборудование подразделения GN Otometrics. После объединения подразделений GN Mobile и GN Netcom объединенная компания будет называться GN Netcom. Впервые оба подразделения были представлены вместе в России на общем стенде на выставке «Связь-Экпокомм-2006», где была представлена новая продукция - две красочные модификации популярных гарнитур Bluetooth Jabra JX10, стереофоническая гарнитура Bluetooth Jabra BT320s, беспроводные DECT-гарнитуры GN 9350 и GN 9330 и проводная мультимедийная гарнитура GN 4800.

«Увеличение штата российского представительства вызвано объективными обстоятельствами, - комментирует ситуацию Сергей Саморуков, Country Manager Russia & CIS. – Рынок гарнитур стремительно растет. Также это касается и России, где Bluetooth-гарнитуры Jabra являются лидерами продаж в своем сегменте рынка. Рост продаж составил 1200% по сравнению с первыми двумя кварталами 2005 и 2006 годов. Увеличение штата позволит лучше координировать работу с дистрибуторами в условиях увеличивающегося спроса, а объединение отделов продаж и отделов маркетинга обоих подразделений – четче позиционировать компанию на рынке». В 2005 году подразделения GN Netcom и GN Mobile контролировали 35% мирового рынка гарнитур. Они произвели 25 миллионов гарнитур, усилителей и других устройств, что на 50% больше, чем в 2004 году. Продукция компании продавалась под собственными марками GN, Jabra и GN Netcom, а также поставлялась производителям мобильных телефонов по OEM-контрактам.

12.09.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.