Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

IBS объявила финансовые результаты 2005 финансового года

14 сентября 2006
Согласно консолидированной финансовой отчетности за 2005 финансовый год, подготовленной в соответствии со стандартом US GAAP и подтвержденной аудиторами, выручка IBS от реализации продуктов и услуг в 2005 году выросла на 8,4% и составила $574,5 млн. Прибыль до вычета амортизации, налогов и расходов на финансирование (EBITDA) увеличилась на $14,1 млн. или 72,7% относительно уровня прошлого финансового года и составила $33,6 млн.. Рентабельность по EBITDA составила 5,9% против 3,7% в 2004 году.

Значительный эффект на рост рентабельности IBS оказало смещение фокуса бизнеса в сторону более доходных и быстрорастущих сегментов рынка. Следуя своей бизнес-стратегии, IBS планомерно повышает долю услуг в общем обороте, постепенно отказываясь от низкомаржинальных видов деятельности. В рамках этой стратегии группа продемонстрировала значительный рост EBITDA по всем ключевым сегментам: ИТ-услуги - 77%, офшорное программирование - 84%, производство и продажа компьютерного оборудования - 95%.

По словам президента IBS Анатолия Карачинского, «реализуемая нами стратегия, направленная на повышение эффективности бизнеса и капитализации компании, дает весомые финансовые результаты и демонстрирует огромный потенциал российского сектора высоких технологий. Помимо финансовых успехов нашим главным достижением является создание лучшей на рынке команды. Главная ценность компании – это ее люди. Наши дальнейшие усилия будут сосредоточены на развитии новых направлений, расширении географии бизнеса и инвестициях в повышение потенциала наших сотрудников. Все эти усилия направлены на рост капитализации группы компаний IBS». ИТ-услуги являются одним из приоритетных направлений развития группы в силу ключевой важности и перспективности этого сегмента для быстро развивающейся экономики России. Значительные инвестиции и опыт работы в секторе ИТ-услуг сформировали серьезное конкурентное преимущество IBS.

В общем обороте IBS (представлено компанией IBS) за 2005 ф.г. доля продаж этого сегмента выросла с 28,6% до 38,5%. Выручка увеличилась с $151,4 до $222,8 млн. или на 47%. EBITDA возросла на 76,7% и достигла $18,3 млн. Рентабельность направления по EBITDA составила 8,2%.

Высокие финансовые показатели достигнуты благодаря эффективным действиям менеджмента и использованию ряда стратегических преимуществ IBS, в том числе диверсификации услуг между различными рыночными и отраслевыми сегментами, диверсифицированной клиентской базе (более 400 клиентов в 2005 ф.г., доля самого крупного - менее 10%), активной политике в области продаж (137 новых клиентов в 2005 ф.г.). Офшорное программирование является самым быстро растущим направлением в IBS (представлено компанией Luxoft). За несколько лет усилиями менеджмента группы были реализованы преимущества России по созданию высококонкурентных центров офшорного программирования, успешно соперничающих с индийскими.

Общая доля этого сегмента в структуре продаж IBS продолжает увеличиваться. В 2005 ф.г. она составила 6,6% против 4,5% в предшествующем финансовом периоде. По результатам 2005 ф.г. объем выручки составил $38 млн., темп роста выручки - 60,4%. Показатель EBITDA вырос на 83,5,% и достиг $5,2 млн. Рентабельность направления по EBITDA составила 13,5%.

В 2005 году Luxoft продолжала региональную и международную экспансию, значительно расширив свое присутствие в России, Европе, США и некоторых странах СНГ, укрепив свои позиции на рынке приобретением американской ITCI. Объединенная компания насчитывает более 1500 сотрудников. По итогам 2005 года Luxoft стала единственной российской компанией, попавшей в «TOP 50 Best Managed Global Outsourcing Vendors 2006» (рейтинг Brown- Wilson Group).

Собственное производство на территории Московской области и разветвленные каналы сбыта позволяют IBS оперативно реагировать на запросы клиентов и обновлять модельный ряд. Лидерские позиции в этом сегменте (представлен компанией Depo) подтверждаются высокими показателями роста производства и объема продаж, как в корпоративном, так и розничном сегментах. По итогам 2005 года Depo является крупнейшим российским производителем (более 200 000 компьютеров и серверов).

В 2005 ф.г. выручка от производства и продажи компьютерного оборудования уменьшившись на 11% и составила $329,5 млн. Доля этого сегмента в общем объеме продаж группы сократилась до 55,8% против 70,8% в 2004 ф.г. При этом EBITDA увеличилась на 94,6% и составила $13,8 млн., рентабельность по EBITDA выросла в два раза с 1,9% до 4,2%.

14.09.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.