Rambler's Top100
Все новости

«Билайн» вошел в Узбекистан

14 сентября 2006
Unitel, ранее приобретенный «ВымпелКомом», начал предоставлять услуги мобильной связи в Узбекистане под торговой маркой «Билайн».

«Мы рады тому, что к населению «страны «Билайн» прибавилось более 26 миллионов граждан Узбекистана. Надеемся, что яркость, простота и эмоциональная позитивность нашего нового стиля привнесет новые краски в мироощущение жителей этой страны. Мы уверены в том, что с началом активных коммерческих операций в Узбекистане все наши новые абоненты смогут оценить высочайший уровень сервисного обслуживания, который традиционно обеспечивает «Билайн» своим пользователям на всей зоне покрытия своей сети», - сказал Сергей Авдеев, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ, главный технический директор «ВымпелКом».

Офисы продаж «Билайн» открылись в ранее действующих офисах продаж и обслуживания Unitel, включая головной офис. Продажи под торговой маркой «Билайн» будут осуществляться через дилерскую сеть по всем регионам и областям республики.

«В настоящее время наша сеть охватывает огромное количество городов и населенных пунктов Узбекистана, - говорит генеральный директор Unitel Евгений Рубан. – Одним из основных достоинств «Билайн» в Узбекистане уже сегодня является высокий уровень обслуживания абонентов и новая биллинговая система, позволяющая расходовать средства в реальном времени до нулевого баланса абонента. С запуском бренда «билайн» мы планируем сфокусироваться на улучшении качества связи, увеличении емкости сети и повышении стандартов продаж и обслуживания». В перспективных планах компании также развитие филиальной сети, запуск GPRS на всей зоне покрытия и другие высокотехнологичные решения.

Первыми продуктами после запуска бренда «Билайн» стали тарифные планы «Хочу сказать» и «Живи легко».

14.09.2006

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.