Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

В «Ингосстрахе» будет установлено решение Siebel CRM

18 сентября 2006
Sputnik Labs приступила к реализации проекта по внедрению CRM-решения на базе Oracle Siebel CRM в «Ингосстрахе».

Высокие темпы развития «Ингосстраха» выявили необходимость в повышении эффективности бизнес-процессов, прежде всего обработки обращений и урегулирования убытков, а также взаимодействия между различными подразделениями компании. Существующая в компании система не обладала всем необходимым функционалом для решения поставленных задач в сфере клиентского взаимодействия.

«Для нас проект внедрения CRM - критичный для дальнейшего развития бизнеса «Ингосстраха» как лидера рынка, - сказал Андрей Харитонов, директор по информационным технологиям ОСАО «Ингосстрах». - Внедрение CRM-системы предоставляет нам возможность повышения качества обслуживания клиента на протяжении всего времени работы с клиентом - от стадии переговоров до пролонгации полиса и предложения клиенту новых услуг».

Решение Siebel Insurance 7.8 было выбрано руководством компании как единственная система, отвечающая основным требованиям: богатым набором CRM-функциональности для страховой отрасли и возможностями по масштабируемости. «Ингосстрах» стал первой компанией в СНГ, которая воспользуется преимуществами объединения двух мировых лидеров CRM-рынка.

Реализация проекта внедрения решения Oracle Siebel CRM была доверена Sputnik Labs. «Мы рассматриваем проект Siebel в компании «Ингосстрах» как ключевой для бизнеса нашей компании. Это подразумевает пристальное внимание к проекту, использование лучших практик Siebel и привлечение к проектной команде лучших консультантов российского рынка», - сказал Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs.

В ходе проекта предполагается автоматизировать процессы блока автострахования, корпоративного блока и блока добровольного медицинского страхования. При реализации проекта применяется пофазный подход: первый этап коснется оптимизации процесса обработки обращений, затем сквозной автоматизации подвергнутся целевые процессы аквизиции и урегулирования убытков. Также в ходе проекта будет выполнена двусторонняя интеграция Siebel и автоматизированной информационной системы (АИС) «Ингосстраха». Будет запущен портал для клиентов, агентов и партнеров страховой компании. Будут охвачены десятки бизнес-процессов и сотни рабочих мест, предусмотрена глубокая интеграция с контакт-центром и Интернет-агентством (клиентским порталом компании) как важнейшими каналами взаимодействия с клиентами.

18.09.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.