Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«АМТ» проводит маркетинговую акцию «Золотой сезон»

20 сентября 2006
Данное предложение приурочено к осеннему периоду, который характеризуется всплеском сезонной активности в деловой среде, и ориентировано на организации с разным уровнем потребности в услугах связи.

Для растущих компаний с объемом Интернет-трафика до 35 Гб предложен накопительный тарифный план «Золотой +». Этот тариф с бесплатным подключением и единой фиксированной абонентской платой, в которую входит предоплаченный трафик. Тариф разработан таким образом, что с ростом общего объема потребляемого трафика снижается стоимость за 1 Мб превышения. Подключение осуществляется по технологии xDSL со скоростью до 7,5 Мбит/с.

Для крупных компаний с объемом потребления Интернет-трафика от 35 Гб разработана новая линейка тарифных планов «Золотой», включающая пять тарифов, с предоплаченным объемом информации: 35, 50, 100, 200 и 300 Гб соответственно. Стоимость превышения трафика зависит от выбранного тарифа и снижается с ростом объема трафика. Подключение осуществляется по ВОЛС со скоростью 100 Мбит/с.

Кроме того, «АМТ» предлагает специальные условия на услуги телефонной связи. При подключении многоканальных номеров по тарифным планам «Фаворит» и «Безлимитный» часть серийных линий подключается бесплатно. Условия действуют до 30 ноября.

20.09.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.