Рубрикатор |
Все новости |
Гуру CRM в отрасли связи приглашают на деловой обед
20 сентября 2006 |
Customer Management Congress. CRM - Loyalty – Innovation’2006» соберет вместе на одной дискуссионной площадке ведущих мировых экспертов и бизнес-лидеров, представляющих предприятия из различных индустрий, для которых клиент компании находится в центре развития бизнеса. Двухдневная насыщенная программа конференции будет посвящена в первую очередь обсуждению стратегических вопросов управления отношениями с клиентами. Будут рассмотрены успешные примеры внедрения программ лояльности, реализации CRM-проектов и построения клиент-ориентированной модели бизнеса, фокусируя особое внимание на основных сегментах рынка: телекоммуникации, финансы (банки и страхование), розничная торговля и B2B.
Среди приглашенных для выступления экспертов – топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий, которые поделятся с делегатами форума собственным богатым опытом в управлении клиентами. Участники конгресса получат возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать свои вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов.
Прекрасную возможность для подобного общения предоставит участие в деловом обеде, на который делегатов конгресса приглашают признанные гуру CRM в области телекоммуникаций – специальный гость конгресса Риаз Рафат (Telenor) и приглашенный эксперт конгресса Александр Манин (CRM-Design). Во время часового обеда участники смогут обсудить вопросы развития концепции клиент-ориентированности и успешной реализации CRM-проектов в области телекоммуникаций, обменяться опытом, договориться о последующих консультациях и продолжении дискуссии.
Краткая справка об участниках делового CRM обеда:
Риаз Рафат (Riaz Rafat), главный специалист CRM, Telenor, родился в Норвегии в 1967 г. Закончив Норвежскую школу экономики и менеджмента, он начал свою карьеру в 1992 г. в качестве Marketing & Distribution Manager в канадском издательстве Baltic States. С 1996 г. он работал CRM-консультантом в Accenture (Норвегия) и затем в 1997 г. перешел в Telenor Mobile & Telenor International, где отвечал за инвестиции в реструктурирование российских и украинских операторов мобильной связи, включая «ВымпелКом» и «Киевстар». В 1999–2001 гг. работал в «ВымпелКоме» и отвечал за его глобальную программу реструктуризации, в близком сотрудничестве с норвежским CEO «ВымпелКома». Также отвечал за развитие корпоративной стратегии «ВымпелКома».
Вернувшись в Норвегию в 2001 г., работал директором CRM-проекта и отвечал за лучшую CRM практику, обмен знаниями и проекты в компании Telenor Mobile International по всей Европе и Азии. В настоящее время деятельность компании связана с более чем 100 млн клиентов.
В течение последних двух лет отвечает за CRM-стратегию в Telenor Nordic и программы для бизнес-клиентов.
Александр Манин, партнер и коммерческий директор CRM-Design, с 1994 по 1999 гг. возглавлял департамент маркетинга, а с 1999 по 2001 гг. – департамент стратегии компании «ВымпелКом». В 2002 г. перешел в компанию МТС на позицию директора по маркетингу, где проработал до начала 2006 г. В настоящее время является управляющим партнером в компаниях СRM-Design и «Телеком-Эксперт».
20.09.2006
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.