Rambler's Top100
Все новости

Новое решение DATA FORT призвано повысить качество ИТ-сервиса

21 сентября 2006
DATA FORT представил новое решение по обслуживанию компьютерного парка для компаний с большим количеством пользователей – «Управление рабочими станциями».

Решение по управлению рабочими станциями (Desktop Management Services) является одним из самых востребованных на западном рынке. По оценкам Gartner услуга управления рабочими станциями составляет 15%, или около $1,5 млрд. от общего рынка ИТ-услуг в Западной Европе («Forecast: IT Services, Worldwide, 2003-2009»).

Стандартизация аппаратного и программного оборудования, централизованный контроль, нормирование затрат на все операции и более эффективная организация эксплуатации ИТ могут на 20-30% в год сократить затраты на поддержку компьютерного оборудования.

По словам генерального директора DATA FORT Юрия Самойлова, «помимо столь ощутимого преимущества как сокращение затрат, данная услуга кардинально меняет отношение к конечным пользователям за счет повышения уровня сервиса по поддержке рабочих станций. К сожалению, на сегодня недостаточное внимание к пользователям и условиям их работы, выделение ресурсов на эту задачу по остаточному принципу приводит к огромным потерям производительности. Между тем, управление этим процессом облегчает ежедневную работу сотрудников, позволяя им работать в комфортных и стабильных условиях. Что, в свою очередь, также выражается в конкретном экономическом эффекте». Стоимость решения рассчитывается в соответствие с концепцией DATA FORT «Open Book – открытое ценообразование». Данная концепция позволяет клиентам самостоятельно рассчитать стоимость приобретаемых услуг. Для облегчения выбора и приобретения нового решения DATA FORT предлагает типовые пакеты, скомпонованные по принципу увеличения спектра услуг от базового до расширенного. Стоимость каждого из пакетов обусловлена набором сервисов, качеством обслуживания, количеством обслуживаемых рабочих станций, наличием филиалов, представленным оборудованием, возможностью удаленного доступа.

В рамках каждого договора обязательно прописываются параметры предоставления услуг, а также финансовая ответственность DATA FORT за их соблюдение. При этом клиент всегда имеет возможность планировать параметры сервиса и, как следствие, стоимость услуги в привязке к изменениям бизнеса. «Например, для бизнеса с ярко выраженными сезонными изменениями активности мы предлагаем установить высокий уровень обслуживания в момент пиковых нагрузок и средний или низкий уровень – в период спада. Такая же дифференциация возможна и по отношению к различным подразделениям или филиалам компании клиента. Гибкий подход к уровню обслуживания позволит нашим клиентам получать качественный сервис круглогодично, без лишних затрат», – говорит Юрий Самойлов. Запуск решения «Управление рабочими станциями» – важный шаг DATA FORT на пути трансформации своего бизнеса в сторону функционального ИТ-аутсорсинга.

21.09.2006

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.