Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

КРОК первый в России получил статус платинового партнера по сервису Nice Systems

22 сентября 2006
До подписания сервисного договора КРОК являлся авторизованным партнером Nice и с 2002 года активно использовал продукты Nice в проектах по созданию центров обработки вызовов совместно с решениями Cisco Systems и Avaya. В текущем году планируемый оборот КРОК по продаже и сервису продуктов Nice составит более $1 млн.

Для получения статуса NASP Platinum (Nice Authorized Service Provider Platinum) КРОК провел обучение инженеров и организовал склад необходимых запчастей для оперативной замены вышедшего из строя оборудования. В Центре компетенции КРОК создана лаборатория, где проходит тестирование решений, а также организованы стенды, которые полностью повторяют уже реализованные КРОК центры обработки вызовов. В случае возникновения у заказчиков каких-либо неполадок, проанализировав ситуацию с помощью моделирования на этих стендах, специалисты КРОК смогут оперативно решить любую проблему. Арик Розтал, региональный менеджер Nice Systems по России и странам СНГ, сказал: «Подписание сервисного договора с ведущим российским системным интегратором, создающим call-центры для крупнейших российских компаний, открывает для нас новые возможности. У нас нет представительства в России, и раньше для решения вопросов, связанных с технической поддержкой, нам нужно было отправлять к российскому заказчику специалиста из Англии или Израиля. Теперь же эти функции возьмут на себя специалисты КРОК».

Отныне КРОК будет самостоятельно осуществлять сервисную поддержку продуктов Nice, поставленных заказчикам в рамках проектов по центрам обработки вызовов. При необходимости инженеры КРОК смогут обращаться в круглосуточную службу технической поддержки производителя, где их заявки будут иметь максимальный приоритет с гарантированным временем реакции. Еще одно преимущество, которое получат заказчики от сотрудничества компаний — улучшенные условия для обучения сотрудников call-центров и ИТ-персонала заказчиков работе с оборудованием и ПО Nice.

«Заключение сервисного договора дает нам возможность выполнять более сложные проекты. И самостоятельно проводить адаптацию и доработку продуктов Nice — это бывает необходимо, когда стандартная функциональность и характеристики продукта не полностью покрывают потребности заказчика. Например, мы сможем устанавливать отказоустойчивые системы звукозаписи с резервированием всех элементов. Поддержка производителя позволит нам создавать такие адаптированные решения за более короткое время», — прокомментировала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций КРОК.

Среди проектов КРОК с использованием продуктов Nice – создание call-центров МДМ-Банка и компании «ДиректСтар», специализирующейся на предоставлении услуг сall-центра. Сейчас КРОК работает над созданием call-центров Альфа-Банка, «ВымпелКом» и Русского Банка Развития.

22.09.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.