Rambler's Top100
Все новости

Aflex software анонсировала партнерскую программу по продуктам Acronis

25 сентября 2006
Программа направлена на укрепление сотрудничества с существующими партнерами и реселлерами, работающими России, в странах СНГ и Балтии. Целью программы является открытие новых перспектив и возможностей для взаимовыгодного партнерства, а также укрепление позиций в регионах и странах СНГ.

Партнерская программа предусматривает выделение дополнительных ресурсов на поддержку реселлеров и призвана способствовать развитию их деятельности. Структура программы разработана с учетом удовлетворения первоочередных потребностей реселлеров, в рамках этой программы участникам предоставляется техническая и маркетинговая поддержка, а также возможность подготовки собственных технических специалистов. Специалисты Aflex software предлагают содействие всем реселлерам, работающим на местах, в области продвижения и продаж всей линейки продуктов Acronis. К участию в программе приглашаются все компании, которые заинтересованы в продаже продуктов Acronis, их совместном продвижении и получении дополнительных преимуществ для роста и укрепления собственных позиций на рынке. В рамках программы предусмотрено присвоение официальных статусов: Acronis Partner и Acronis Gold Partner. Они различаются условиями получения, сроками подтверждения и специальными комплектами услуг с различными уровнями поддержки. В которые входят: маркетинговые акции и рекламные кампании, совместное участие в различных мероприятиях, маркетинговые и PR-ресурсы; подготовка специалистов по продуктам.

«Активное взаимодействие с партнерами в продвижении продуктов Acronis на рынке - неотъемлемая часть бизнес-модели Aflex software, мы готовы помогать каждому из наших партнеров развивать свой бизнес Укрепление партнерских отношений является одной из основополагающих целей Aflex software,- говорит Виталий Шпак, коммерческий директор Aflex software. - Успешность наших партнеров – это залог развития бизнеса Aflex software. Наши партнеры получают возможность работать в тесном сотрудничестве с нами, как официальными представителями Acronis, получать необходимую маркетинговую и техническую поддержку, сохраняя при этом все преимущества работы с нашими дистрибьюторами».

«Выделение ресурсов на создание маркетингового партнерского фонда, который будет начисляться официальным партнерам, участвующим в программе - это первый шаг, в ближайшее время появятся аналогичные программы по продуктам других вендоров, которые представляет Aflex software. В данный момент мы планируем вести активную совместную маркетинговую активность с нашими хорошо знакомыми партнерами, но участвовать в программе могут и новые партнеры», - комментирует Андрей Гарканов, руководитель отдела маркетинга и PR, Aflex software.

25.09.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.